Всего слов:978
Всего слов переведенных:1021Годрикова Впадина. Дом Поттеров. Самайн 1981 год. Вечер.
Трава тихо сминалась под бесшумной поступью мага, одетого в черную мантию с глубоким капюшоном. Ветер неторопливо гнал по темному небу тучи, закрывавшие тускло светящие звезды, тонкий серп луны еле-еле разгонял темноту, обрушившуюся на засыпающую Англию.
Ночь. Практически полночь.
Маг подошел к дому и, нетерпеливо дернув рукой, что-то прошептал. Ясно видимый, невзирая на Фиделиус, дом светился яркими огнями, несмотря на позднее время. Маг презрительно хмыкнул и выписал вензель палочкой, дверь тихо отворилась.
Перешагнув порог, маг неторопливо прошел в холл и резко вскинул голову, заслышав шаги.
- Лили! Беги!
- Авада Кедавра!
***
Гарри закашлялся и утер рукавом кровь, запузырившуюся на губах. В легких клокотало, как в котле Невилла, тело сжигал жар, от которого не было спасения. Сломанная в пяти, не меньше, местах левая рука опухла, осколки костей протыкали кожу, из ран на груди и спине текла, не переставая, кровь.
В голове мутилось, от кровопотери в глазах мелькали пятна, тело уже практически ничего не чувствовало.
Это конец.
Уловив шорох слева, Гарри не глядя послал туда Аваду. Глухой стук тела о камни заставил его весело оскалиться: попал! Хоть что-то хорошее... одной дрянью, отравляющей воздух, меньше... Том бы одобрил...
Воспоминания о Лорде натолкнули парня на интересную мысль. Мысль была своеобразной, но крайне привлекательной. Обдумывая ее под грохот обвала, устроенного с помощью Бомбарды и крики погребаемых заживо людей, Гарри все больше склонялся к тому, чтобы ее осуществить.
А что?
Он уже мертв, просто еще немного подергивается, но сути это не меняет. Тело уже не вылечить, да и сколько он еще сможет протянуть? Час? Два? Уйти ему не дадут... он не удивится, если даже его останки сожгут, а пепел развеют по ветру.
Темных Лордов редко хоронят с почестями.
Обдумав предстоящее еще с минуту, парень хмыкнул и принял решение. Он это сделает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая наследственность
FanfictionУничтожив Лорда, Гарри не погиб, как на это рассчитывали, а выжил, причем, получив от своей победы крайне интересные бонусы. Однако, живые Герои никому не нужны, поэтому парня устранили, но умирая, Гарри решает все исправить. Он отправляется в прошл...