- Отдай!
- Фиг тебе!
- Ааааа! Отдай!
- Ссссссссс!
- Мое!
- Нет! Мое!
- Сссссс! Хозззсяиииин!
- Нагайна! Нет!
- ССССССССС!!!!
- Неттттссс! Моесссссс!!!
- Сссссс!
- Великая Тьма, когда это прекратится...
Измученный Гарри покосился в угол огромного кабинета, где на ворохе мягчайших шкур и подушек двое его сыновей делили Нагайну, которой была ровно одна штука, и на двоих делиться она никак не хотела.
- Мда...
Малыши растянули несчастную змею словно веревку, и теперь занялись перетягиванием своеобразного живого каната. Выпучившая глаза змея сопротивлялась изо-всех сил, но что она могла сделать против двух малолетних бандитов, один из которых бывший Волдеморт, а другой - бывший Поттер?
Ничего. Ровным счетом ничего.
Маленький Певерелл вцепился в хвост змеи, как клещ, и сосредоточенно пыхтел, помогая себе магией. Гарри отчетливо видел, как протуберанцы энергии выстреливают из его ядра и обвиваются на какое-то время вокруг Нагайны, усиливая цепкость. Бывший Волдеморт тоже не сдавался: он пытался использовать магию осознанно, вот только детское тело, это детское тело, у него с осознанностью проблемка, как ни пыхти. Зато всплески шли просто на "Ура!".
Нагайна умоляюще смотрела и жалобно шипела, жалуясь маленькому Хозяину на злобного покусителя, а временами и покусателя: разозлившись, что такая замечательная игрушка никак не дается в руки целиком, Гарольд вцепился в хвост всеми двенадцатью зубами, вызвав практически истерический визг у несчастной змеи.
Проблема фамильяра встала в полный рост.
Озабоченный своим душевным здоровьем и сохранением окружающей среды, Гарри достал каталоги существ, способных хоть как-то справиться с буйным темпераментом сына, и сейчас листал их, отметая кандидатуры одну за другой. Сразу же были отброшены существа, выполняющие в большей степени декоративные функции, или слабые, как бойцы: книзлы, совы и жабы, различные пушистики и пернатики, которые только и могут, что мурчать и слегка царапать. Ему нужно создание способное защитить маленького ребенка, сильное, выносливое, разумное, понимающее человеческую речь, в идеале - могущее говорить, способное не только выполнять команды, но и противостоять им, красивое, способное маскироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая наследственность
FanfictionУничтожив Лорда, Гарри не погиб, как на это рассчитывали, а выжил, причем, получив от своей победы крайне интересные бонусы. Однако, живые Герои никому не нужны, поэтому парня устранили, но умирая, Гарри решает все исправить. Он отправляется в прошл...