Продолжение.

729 34 10
                                    

Приняв решение, Северус уже не мог отступить. 

Как ни крути, но упрямства у него было не занимать. Гарри это давно отметил: слизеринец, а такой же упертый, как самый гриффиндористый из гриффиндорцев. Вот и теперь, Снейп нацелился на скрытую за горизонтом цель, успешно делая первый (и не только) шаг.

Прежде всего, Северус вознес хвалу Мерлину, Магии и всем остальным, за то, что он является зельеваром. И не просто зельеваром, а Мастером, причем, гениальным. Очень многое могло запросто быть исправлено в лучшую сторону при помощи тонкой науки, не терпящей глупого махания палочкой.

Волосы, кожа, зубы, мышцы... Убрать повышенную жирность и отрастить... как он заметил, Певереллу нравятся длинные волосы, а с чего бы иначе он с таким интересом уставился на роскошную шевелюру Абрахаса, которой тот так гордился?

Отбелить зубы, укрепить, оздоровить десны. Увы, испарения от котлов не способствуют физическому здоровью, а кожа, волосы и зубы страдают первыми.

Кожа. Покрытая пятнами от реагентов, мелкими шрамиками от неудачных  экспериментов, раздражениями и сухостью... Сварить состав для оздоровления, затем - рассасывающий шрамы,  затем - питательный, затем - отбеливающий... и как финал - средство для депиляции. Увы, но ноги и руки страдали повышенной мохнатостью. С одной стороны хорошо - дополнительный обогрев в холодный период года, с другой... сексуального в этом было мало. Однако, гений Снейпа нашел выход, и уже через месяц парень напоминал фарфоровую статуэтку: белый и гладкий. Везде.

Затем пришел черед остального.
 
Мышцы. Хотя у Снейпа была неплохая фигура: тонкая талия, широкие плечи, мяса на скелет у него наросло немного. Виноват был как образ жизни (ему вечно не хватало времени банально поесть, оторвавшись от котла), так и наследственность - мать также была худой.
 
  Исправить ситуацию было нелегко, но возможно. Витаминные и питательные зелья, укрепляющие, наращивающие мышечную массу.
 
Люциус исправно помогал советами, таскал редкие ингредиенты, подсказывал очередность изменений, комментировал происходящее. Чем дальше заходил процесс, тем больше Снейпа смущал один вопрос: с чего такая забота?
 
Да, он крестный Драко. И что?
 
Абракас, которого дорогой сынуля успел просветить насчет всего происходящего, тоже поглядывал как-то странно. Снейпу зверски хотелось узнать, что прячется под этой белоснежной копной, но, увы, это было невозможно: щиты у лорда были непрошибаемые, а спросить... нет, жить еще хочется.
 
  Однако, помимо внешности, начавшей меняться в лучшую сторону, и манер, которые полировали в Малфой-мэноре, Снейп также оттачивал свое секретное оружие, наличие которого обнаружил совершенно случайно. Отправившись как-то в Лондон, в обычную его часть, Снейп завис в книжном магазине, пытаясь подобрать нечто, что поспособствует решению его проблем. Комментируя вполголоса свои находки, он шерстил полку, не замечая, что стоящая неподалеку продавщица - женщина лет сорока, млеет, и смотрит на него каким-то масляным взглядом, а за этой сценой с интересом наблюдает пожилой джентльмен.
 
- Молодой человек!
 
  - Это вы мне? - дернул бровью Снейп, окинув окликнувшего его мужчину хмурым взглядом.
 
- Вам, юноша, - благожелательно кивнул  тот. - Позвольте задать нескромный вопрос...
 
- Не позволю! - буркнул Северус, вновь утыкаясь в книгу. Пялящаяся на него женщина что-то томно простонала себе под нос.
 
  - Скажите, вы о театральной карьере не думали?

Хорошая наследственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя