Дитя смерти/1

961 50 4
                                    


Гарри был доволен.

Эффект неожиданности сработал на все "сто". Альбус не успел ничего предпринять и вернул семейный артефакт, нечего ему делать в чужих руках... Теперь надо только вернуть остальные реликвии и все будет пучком. Больше такой номер не пройдет, но один раз мог и сработать... впрочем, уже сработал! И это есть хорошо... но успех требуется закрепить, так что, вперед, нас ждут великие дела!

Парень тепло распрощался с аврорами, развеселил Нортона пикантными подробностями встречи и аппарировал. Но не домой, а в одно крайне памятное ему место.

Литтл Хенгелтон.

Место рождения Тома.

Наложив на себя прорву чар, Гарри решительно направился к остаткам развалюхи, виднеющимся прямо по курсу. Хижина Мраксов... точнее то, что от нее осталось.

Через несколько минут ходьбы он достиг своей цели, и принялся рассматривать руины.

Маглы этого не видели, но остатки сооружения были укрыты целым комплексом сложнейших чар, способных поспорить крепостью со щитами Гринготса. Ни один маг не сможет пройти и остаться целым и невредимым. Но у него есть ВИП-пропуск.

Гарри еще раз хмыкнул, вспоминая свою родословную... кроме того, что он стал Певереллом, получив все права и обязанности по крови и магии, он имел еще один титул.

Титул лорда Слизерин.

Казалось бы, по Праву Победителя он должен был бы стать Мраксом, так как им являлся покойный Волдеморт... ан нет!

У магии свои законы.

Покойный так сильно хотел стать Слизерином, так долго и упорно именовал себя Наследником, провел столько ритуалов, изгоняющих ненужное из его крови и усиливающее родовые черты, магию, Наследия и прочее... что он действительно стал Слизерином.

Наследником.

До лорда ему не хватило совсем чуть-чуть!

Но... как говорится, чуть-чуть не считается... так что, милый Том умер в статусе Наследника, а вот он, став Певереллом, автоматически стал и лордом Слизерин, так как его магическая мощь оказалась больше, чем у предыдущего кандидата.

Право Победителя, будь оно неладно... но, не только оно.

А подвело Тома наличие отсутствия* Наследника.

Хорошая наследственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя