Гарри призвал сову и, написав очередное письмо, отправил ее в путь. Нежелательное для него развитие событий требовалось предотвратить, кроме того, эти маги в должниках никогда не помешают... Он хмыкнул собственным мыслям и неторопливо прошел в гостевую комнату.
Задумавшись, Гарри машинально достал палочку Лорда. Она ощущалась практически как родная... приятно, Мордред побери!
Отлевитировав спящих к стене, он приковал их, чтобы не удрали, после чего снял со Снейпа заклинание.
Все-таки, что ни говори, а задатки у парня были великолепные, да и реализовать их он сумел... Снейп дернулся, понял, что оторваться не может, и окинул комнату внимательным взглядом.
Гарри он напоминал змею, гремучника, который внимательно следит за проходящей мимо норы опасностью. Впрочем... разве Гарри не змееуст?
Усмехнувшись собственным мыслям, Поттер открыто посмотрел прямо в глаза Северуса.
Увидев Поттера, Снейп вздрогнул. В черных глазах отразилось отвращение и невероятная ненависть.
- Поттер! – выплюнул прикованный маг.
- В некотором роде, - благосклонно кивнул Гарри, поправляя очки средним пальцем правой руки. – Здравствуй, Снейп. Как жизнь? Как настроение?
- Не дождешься, Поттер! Что ты себе позволяешь?!
- Многое, - совершенно равнодушным голосом произнес Гарри. – Очень, очень многое, Снейп. Или лучше... Принц?
Снейп вскинулся, напоминая готовящуюся к атаке змею.
- То, что я не являюсь Наследником и Лордом, Поттер, не дает тебе права считать меня...
- Идиотом, каким ты и являешься! - прервал его Гарри. – А теперь, Снейп, который Принц, заткнись и слушай. Я два раза повторять не буду.
Парень поудобнее сел в кресле, перекатывая в пальцах палочку. Снейп яростно молчал, сверля его глазами и внимательно наблюдая за пляшущей в пальцах деревяшкой. Неожиданно он словно прикипел глазами к ней, потом впился взглядом в Поттера, отслеживая каждое движение.
- Некоторое время назад, ты, Снейп, случайно очутился в «Кабаньей голове», став свидетелем крайне интересного разговора. Дамблдор обсуждал с Трелони ее возможный прием на работу в Хогвартс, причем, эта дура так орала на все помещение, что ее и глухой бы услышал. Ты, как примерный Смертожранец (тут Снейп дернулся) решил подслушать, о чем будет разговор, в процессе которого эта идиотка произнесла Пророчество, причем, с большой буквы «П». Затем тебя обнаружили, отечески пожурили и, ласково шлепнув по попке, отправили восвояси. Так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая наследственность
FanfictionУничтожив Лорда, Гарри не погиб, как на это рассчитывали, а выжил, причем, получив от своей победы крайне интересные бонусы. Однако, живые Герои никому не нужны, поэтому парня устранили, но умирая, Гарри решает все исправить. Он отправляется в прошл...