-Мистер Снейп... - иронично протянул Гарри, нагло развалившись в кресле. Малыши затеяли возню на ковре возле своего отца, о чем-то шипя со своими фамильярами. Салазар ухмылялся, прислушиваясь к начавшемуся разговору.
***
С каждым днем Темный Лорд находил все больше плюсов в своем положении ребенка. А что? Никто не обращает на тебя внимания, ведь ты - маленький и ничего не понимаешь во взрослых разговорах! Можно подслушивать и подглядывать в свое удовольствие, никто и не пикнет, только посмеются, а зря! Сколько компромата можно собрать... ммм...
Волдеморт не замечал, но детское тело все сильнее влияло на его сознание. Он полюбил долгие вечера перед камином, когда его отец (у него есть отец! Настоящий!) читал вслух своим детям сказки, а малыши пили горячее сладкое молоко, грызли быстро растущими острыми зубами твердое печенье с цукатами и орехами, наслаждаясь теплыми объятиями. Он все больше реагировал на внешние раздражители, как ребенок: ярко и непосредственно.
Медленно, но верно, Марволо все больше оттаивал и уже не шипел в раздражении, когда Гарри подхватывал его на руки и целовал пухлые щечки.
Гарри только улыбался, глядя на то, как самый страшный черный маг столетия пытается бегать с братом наперегонки или мучает Нагайну философскими беседами, от которых у змеи глаза собирались в кучку. Это только начало... Волдеморт и не представляет, что его ждет...
***
Северус вздохнул, пытаясь собраться с мыслями. Острый язык и отточенный ум неожиданно отказали, словно он неожиданно стал сопливым первокурсником, трепещущим перед самым страшным кошмаром своей жизни - школьным учителем.
- Ну, мистер Снейп, чего молчим?
- Принц! - прошипел Северус, гневно сверкая глазами.
- Да ну?! - наигранно удивился Гарри, всплеснув руками. У его ног захихикал один из близнецов. - Не признал! Богатым будешь! А выглядишь - натуральный Снейп! Так что же вы хотели, мистер Принц?
Северус заскрежетал зубами. Наглая рожа Поттера, пусть даже он Слизерин и Певерелл, действовала на него, как красная тряпка на быка, и не было никаких сил сдержаться. Никаких. Сжав кулаки так, что ногти впились в ладони, маг вздохнул, выдохнул, и попытался взять себя в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая наследственность
FanfictionУничтожив Лорда, Гарри не погиб, как на это рассчитывали, а выжил, причем, получив от своей победы крайне интересные бонусы. Однако, живые Герои никому не нужны, поэтому парня устранили, но умирая, Гарри решает все исправить. Он отправляется в прошл...