9 часть

214 9 1
                                    

Зайдя в квартиру Соня поблагодарила Арсения за продукты и просила уйти его нахуй.

арс- поешь и я сразу уйду.
с- да поем я, какая вам вообще разница?
арс-я же просил на ты!

арс снял обувь и пошел на кухню. Он просто игнорировал слова Сони.

с- ну заебись - соня одела наушники и пошла к себе

через минут 15 арсений начал звать соню, но она сидела в наушниках и ниче не слышала. Арсению ничего не оставалось делать, кроме как подняться к девочке и позвать ее есть.
арс-сонь,можно зайти?-арс стучался в ее дверь.
соня аж подпрыгнула на кровати. Она уже забыла, что находится не одна в доме.
С-иду,иду-она открыла дверь.
Арс-есть пошли
С- я не буду-она начала закрывать дверь обратно, но арс поставил ногу (бляьь я не знаю как объясниьь но он короче как то так)

С-эээ
Арс- последний раз повторю, пошли есть
Соне было пофиг. Какой-то почти незнакомый ей мужчина заставляет ее поесть в ее же доме.
арсу это все надоело, он просто взял Соню за руку и повел вниз.
С-да епта, пусти!-она старалась вырываться, но видимо зря: арсений взял ее на руки, перекинул хрен знает как на плечо и понес вниз.

Они уже сидели за столом и ужинали. Ну почти, Арс спокойной сидел и ел, а Соня крутила спагетти на вилке, иногда съедая по одной спаггетине.
арс-сонь?
с-мм?
арс-я тебя с самого детства знаю, ты всегда такой жизнерадостной была, а щас поесть нормально не можешь, что случилось?

соня не знала, что ответить. С одной стороны она очень хотела высказаться кому-то, а с другой, вдруг арс расскажет все папе? и что тогда? она хотела рассказать все, и про то, как милана опозорила ее перед классом, и про то как ее буллили за вес, и про ссору с папой, от которой она до конца так и не отошла. Но что-то не позволяло ей рассказать про это, она просто сидела и молчала.
арс-сонь...
соня быстро начала есть спагетти. Слезы накапливались, еще чуть-чуть и она не выдержит.
С- спасибо, я наелась-сказала она, когда тарелка почти опустела. Соня молча поднялась наверх и в слезах села делать уроки

Любимая дочь ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя