Часть 4

356 11 0
                                    

Время было примерно 16:30
Лиза и Соня вышли из школы.
Л-пойдешь сегодня в парк?
С-хз, надо у папы спросить. 
Л- ну так спрашивай
Соня полезла за телефоном в рюкзак. Посмотрев в одном кармане она поняла, что его там нет. В другом кармане - тоже нут. И в третьем и в четвертом кармане его не было.
С-ебать...
Л-че случилось?
С-я телефон проебала-она сильно переживала, но старалась не показывать это.
Л-всмысле? Дай рюкзак сюда- Лиза протянула руки, чтобы Соня дала ей рюкзак, но Соня явно этого не хотела.

У нее в рюкзаке была пачка сигаре. Лиза была против того, чтобы Соня курила.
Л- да господии дай рюкзак- она снова попыталась выхватить рюкзак , но Соня увернулась.
С-да нет его здесь!!!!
Л-да че ты орешь? Пошли в класс
искать тогда-она направилась ко входу школы. Соня пошла за ней.
С-куда идем хоть?
Л-такое ощущение, будто тебе твой же телефон не нужен!!! К литричке идем, там же последний урок был.
С-пиздец...
Л-ага
Они пришли к кабинету литературы. Там никого не было, и она решили быстро проверить нет ли здесь телефона. Телефона там не оказалось.

Они вышли из школы.
Время:17:08
С-бля, Лиз, дай позвонить.-Лиза протянула свой телефон подруге.
Кое как вспомнив номер отца, Соня позвонила ему.
А-ало?
С-пааап, привет, это Соня.
А-привет,солнце, а почему с чужого звонишь?
С-пап, тут такое дело... я телефон потеряла-Соня сильно занервничала. Лиза заметила это, и обняла ее.

Антон впал в ступор. С одной стороны ничего страшного не произошло, а с другой, как так то

А-ладно, ты щас где?
С-а...э... у школы.
А- окей щас приеду и заберу тебя.
С-ладно...
*конец звонка*
Соня отдала телефон и села на корточки.
Л- ты чего? Все же хорошо,вроде? Твой папа тебя не наругал.
С-да блин, все равно жалко, там же всё! Все мои аккаунты, галерея, номера! Она все равно переживала, что вечером папа наругает ее.

Заметив слезы, Лиза села рядом с Соней и обняла ее. Через какое-то время к школе подъехала машина. Соня сразу узнала ее.
С-тебя подвезти?
Л-неа
С-ладно-она направилась к машине и села на переднее сиденье, где ее уже ждал Антон.
А-привет, солнце-на удивление Сони он не был зол. Наоборот, вроде веселый.
С-ты не сердишься...?
А-не, но если еще раз потеряешь, то я новый не куплю
С-ура, спасибо.- она чмокнула Антона в щёчку и они поехали выбирать телефон.
(Какой телефон они купили придумывайте сами как хотите, мне лень писать)

Когда следующая часть хз, я ща в другом городе, где хреновый интернет. (всем же похуй, не?

Любимая дочь ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя