вроде 11 часть

188 11 2
                                    

Соня очень хотела просто лечь спать и забыть а сегодняшнем дне. А ведь все так хорошо было, но стоило ей только прийти домой, как пиздец снова вернулся в жизнь. Ну вот почему в детстве никто не предупреждал, что подростковая жизнь такая хуевая? С одной стороны в жизни все заебись, есть дом, еда, друзья, родители, даже немного денег осталось, живи да кайфую! Но вот только чего-то все таки не хватало.

С-*бля надо уроки делать*- она стояла на балконе, курила и минут 10 пыталась собраться с силами и пойти делать дз.
А-Сонь, открой дверь-нам правда нужно поговорить

Соня вышла с балкона и быстро убрала курилку в рюкзак (автор забыл, что она курит: сигареты или ашки? сорри)

С-не открою, я хочу одна побыть. *Ну вот что за не справедливость? С одной стороны очень хочется провести побольше времени с папой, поговорить с ним, съездить куда-нибудь, но епта почему-то в таких ситуациях желание получать внимание от отца улетает*

(тут автор резко задумался, а где блять мама Сони? в пизде видимо)

А-Сонь, я щас сам дверь открою. Открой пожалуйста дверь, быстрее начнем разговор быстрее закончим
С-я сказала, что не хочу сейчас разговаривать, чего не понятного?
А-Последний раз, по хорошему, открой дверь
С-*ну вот что блять в таких ситуациях делать?*
А-один, два, три..
Антон открыл дверь и зашел в комнату. Соня сидела на кровати, уткнувшись лицо в колени. Антон подсел к ней и обнял ее.
А-Сонь, а теперь рассказывай, чо случилось? почему ты ничего не ешь?
От лица Сони:
*Я никогда не понимала людей, которые не умеет контролировать свои эмоции, но сейчас.. сейчас я все прекрасно понимаю. Мозг осознаёт, что ничего страшного то и нету, а тело почему-то не слушается. Слезы сами льются рекой, и остановить ты это никак не можешь*

Все короче снова от 3-го лица, или от 1-го, я не шарю.

С-пап.. -она уткнулась Антону в плечо и начала реветь
А-тише..тише, успокойся и просто расскажи все-он обнял ее
С-паап, почему ты все время на работе или на каких-то мероприятиях? почему дети такие злые? почему вообще именно меня буллить начали? почему я такая толстая, а остальные девочки худые? почему мама ушла? из-за меня? почему она ушла именно из нашей семьи? почему именно я?-она говорила это, захлебываясь в слезах. *Что ты несешь блять?* тело просто не слушается, никогда в жизни Соня бы такого не сказала, такое ощущение, будто кто-то ею управляет.
А-солнце, кто тебе сказал, что ты толстая? ты худая, умная и очень красивая девочка, а те, кто говорят, что ты не красивая просто идиоты.
С-а если они правы?

Любимая дочь ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя