С-ну еще две минуты-Соня пыталась нащупать рукой телефон, что бы выключить сраный будильник. Если бы телефон умел разговаривать он бы ей все высказал. Начиная от «нахуй ты меня в воду уронила, дура?» и заканчивая с «ты уже 3-ий раз будильник выключаешь, проспишь, а потом мне ограничения по времени поставят!» также если бы он умел размышлять он бы наверняка боялся за то, что его просрут, оставят там где-нибудь, а потом не найдут. Но к сожалению или к счастью телефоны так не умеют (пока что), так что он всего лишь выполнял свою функцию.
С-блять-сказала соня, когда увидела время
С-ну всё, пизда мне, дз я не сделала, в школу опоздалаСоня вскочила и побежала в ванную, она быстро умылась и начала красится.
С-ну что за день сегодня?!-она попала тушью в глаз, и весь глаз стал чееерный (ну точнее то что вокруг глаза, веко или как это называется)
Соня начала искать мецилярку. Кое как накрасившись она побежала одеваться и собирать вещи.
С-так, ну это я взяла, а математика где?.. - обложки у ее тетради и старого скетч бука одинаковые, так что раньше соня просто брала обе тетради, а потом в школе разбиралась, какая из них тетрадь по математике.С-ааа, вот тетрадь, все.-она положила тетрадь и закрыла рюкзак. Меня уебут, математика сегодня первая, а я не только опоздала, но и не сделала дз.
Она побежала в комнату Антона. Заглянув туда она поняла, что он спит. Смысла будить его нету, так что она решила пойти пешком, терять уже нечего.Примерно на середине пути Соня решила посмотреть время. 8:43. Ну в принципе... урок начался в 8:30, я не так уж и сильно опоздала.
(не хочу описывать то, как она шла в школу, так что она опять телепортнулась)
С-*может посидеть в коридоре и просто подождать пока урок закончится? но ведь у нас две математики.. может прогулять вторую? бля, что делать?*-в итоге она решила посидеть в туалете и подождать пока урок закончится, все равно до конца урока 10 минут.
тут к соне пришла гениальная идея: можно просто позвонить папе и попросить, что бы он написал училке про опоздание.
Соня начала звонить.
С-*хоть бы он не спал* Гудки, гудки, гудки и еще гудки иии... «абонемент временно недоступен»
С-*сукааа*- она выключила телефон. И вот все начинается: прозвенел звонок на перемену. Пиздец.
Соня вышла и пошла к кабинету. Из класса уже вышли многие ее одноклассники.
С-*может просто незаметно пройти в класс и сделать вид, что я все это время была там?* Почему бы и нет.