Соня села за парту.
Учительница- у
У-и так сегодня я буду проверять, как вы учили дз, но перед этим у меня объявление!
С-емаа-*шепотам*
У- на следующий уроке, тойсть в четверг ( у них вторник) у нас будет контрольная по всем темам, которые мы прошли за эту четверть . Сейчас я быстро спрошу параграф у нескольких человек, а потом мы начнем повторение.
Л-Нам трындец
С-ага... ну надеюсь нас не спросят
Л- ну с нашем везение- врятли
С-тоже верноПока Гитлер по одному вызывала детей к доске, Соня и Лиза пытались быстро выучить параграф. Они жопой чуяли, что их спросят. И конечно же так и произошло.
У- Шастун!
Соня встала и поперла к доске.
У- и так, какие горные камней ты знаешь?
С-а... гранит...?
У-так, еще какие?
С- гнейс...- это были единственный две вещи которые она запомнила
У- продолжай
С-...
У-Сонь, ты учила параграф?
С-д..да...-она соврала
У-может ты читала, а не учила? Это все-таки разные вещи
С-читала...-она опять соврала
У-а задано было учить! Что ты еще запомнила?
С-н.ничего...-глаза уже были стеклянными от слез.
У-ясно. Садись, два!
Соня поплелась к своей парте. Она села и уткнулась лицом в руки так, что бы слез не было видно.
У-Соня, если ты не будешь ничего учить, контрольную ты не напишешь!
С-...
У- надеюсь ты исправишьсяСоня понимала, что виновата, но сколько бы она не учила географию, выучить она ее все равно не может.
Последнюю к доске вызвали Лизу. Каким то чудом она получила 4.
*Звонок*
Все выходят из класса.
С- ты же сказал, что не учила?
Л-ну да, просто я читала параграф пока все отвечали у доски.
С- ммм кайф! Че у нас следующее?
Л- английский, а потом физра
С- ну хоть что то нормальное- с английским у нее все было хорошо, она училась на 4-5, но иногда получала 3, так как училка ее занижала.
Остальные уроки прошли нормально. По английскому 5, по математике слава богу 4 с минусом , по литературе тоже 4.Ну как то так
Ебала я в рот ваши запитые ебаные.