сделав все уроки, соня завалилась в кровать листай тик ток. Её совсем не смущал тот факт, что она выучила вообще нихуя, ну да, она все написала, но вообще ничего не учила, она была уже почти готова получить два по всем предметам, почему-то на оценки резко стало похуй.
соня услышала стук в её комнату.
с-да?
арс-сонь, я ухожу, закрой дверь.
с-ага-она не собиралась выходить из комнаты до ухода арсения. Она бесконечно жалела о том, что просила его забрать её.
арс- соонь!-доносилось с первого этажа.
девочка молча спустилась вниз и увидела арсения, стоявшего у двери с какой-то сумкой.
с-до свидания-она ждала пока он сам выйдет за дверь.
арс-сонь, если что-то случится-звони-с этими словами арсений покинул дом. Соня закрыла дверь, вернулась к себе и легла на кровать, продолжая смотреть тик ток. Она дико хотела спать, и с каждой минутой её веки все больше и больше закрывались. Через какое-то время девочка уснула, а телефон так и лежал включённым рядом с ней.Антон вернулся домой поздно. Он был пьян и очень хотел спать. Он был уверен в том, что его дочка спит, поэтому не стал проверять ее, а просто завалился на свою кровать и уснул.
Соня проснулась от кошмара. Резко опомнившись, она поняла, что проспала. Не смотря на то, что она жутко обасралась во сне, она была благодарна всем богам за то, что они послали ей этот сон, ведь только благодаря ему она проснулась.
Она попыталась включить разряженный телефон.
с- блять..
она поставила телефон на зарядку и побежала собираться. Не смотря на то, что она проспала, она вполне успевала к первому уроку.
Первым делом она умылась, что бы хоть как-то прийти в себя и проснутся. После этого надо было переодеть мятую школьную, в которой она каким-то хуем уснула, в чистую и поглаженную. С этим она тоже справилась. Осталось только накрасится и она готова.Ебаный автобус-думала Соня. Заебал задерживаться. На автобусной остановке стояло куча людей: школьники, люди, одетые в какую-то дорогую и собранную одежду. Все стояли и смотрели в телефон. Соня даже завидовала им немного. На её телефоне было всего 23% и она старалась сэкономить их.
На урок она почти не опоздала. Русский прошел спокойной. А вот математика нет. Во первых, их классная руководительница рассказала им про «анонимный»
тест, которой должен будет пройти в субботу. Во вторых, её вызвали к доске. Благо она решила сраную задачу со второй попытки. В остальном все было хорошо. Она болтала с Лизой, обсуждаю разных учеников.С-пойдем сегодня гулять?-спросила соня на обеде.
Л-нет, прости, у меня доп англиский.
С- у тебя его никогда не было, что за хуйня?
Л- теперь есть.***
Домой Соня пришла в очень даже хорошем настроение, не смотря на то, что она так и не погуляла и снова ждала автобус, только теперь в обратную сторону. На кухне сидел антон, переписываясь с кем-то.
с-привет, пап!-она бросила рюкзак и пошла заваривать чай.
а-сонь, надо поговорить..
с-мг?
а-арс же вчера тебя отвозил, ну вообщем он сказал, что у тебя какие-то проблемы, и что нам надо поговорить.
соня замерла на какую-то долю секунды. Ахуеть.. Все, чего она так боялась сейчас происходит на самом деле.
с-да все нормально вроде-она из-за всех сил пыталась выкрутится.
а-арсений сказал, что ты только ничего не съела. Сонь, ты только скажи, тебя кто-то в школе обижает? Почему ты ничего не ешь?
с-...
а-сонь, не молчи пожалуйста
с-все нормально, меня никто не обижает.-она не знала, чего еще ответить.
а-тогда сядь прямо сейчас и поешь.
с-я не голодная.
а-да ты никогда не голодная! Если все нормально, то просто сядь и поешь.-антон начал переходить на крик, он сильно переживал за соню.
у сони появились слезы на глазах.
с-я эе сказала, я не голодная!-она пошла к себе, закрыла дверь и уткнулась носом в подушку. Слезы сами лились. Она пыталась успокоиться, но ничего не получалось. Она решила покурить, может поможет (автор совсем забыл, что она курит, поэтому до этого про это почти ничего не было. ) В голове Сони это выглядело странно: заплаканная девочка стояла и курила в открытое окно. До чего ж я докатилась?- думала онасори что прода так редко, если хоть кто-то вообще это читает. Следущая прода на три ⭐️.