Д: ребят, знакомьтесь, это Ева, моя лучшая подруга)
ты немного застеснялась. все поздоровались. Аня особенно тепло поприветствовала тебя.
Арам : подруга у тебя такая же красотка, как и ты прям - улыбаясь говорил парень
- спасибо - со стеснительным смешком сказала ты
Д: она не особо любит такие вечеринки, поэтому ей немного некомфортно
Аня : сейчас раслабимся и привыкнешь)
квартира была полная, куча разных знакомых Дианы. большинство из них сидели по компаниям, в которых периодически кто-то переходил в другую. вы с Дианой сели с новой пришедшей компанией. пока все активно разговаривали, ты решила отвлечься и посмотреть кто присутствует. осмотреть комнату получилось не всю. прямо напротив тебя сидел парень, Андрей вроде, который загородил весь обзор перед тобой. его широкое мускулистое тело не давало увидеть, что находится за ним. ты начала разглядывать его тело, пока не дошла до лица и не столкнулась с его глазами, которые смотрели на тебя пронзающим взглядом. ты немного смутилась, но не отвела взгляд. его это позабавило, он ухмыльнулся и перевёл взгляд на Арама, который рассказывал какую то историю. Ты тоже решила начать слушать о чём речь. оказалось, что Арам рассказывал историю о каком то своём неудачном свидании. кто то смеялся, кто то задавал уточняющие вопросы, которые заставляли смеяться ещё сильнее.
вдруг тебя отвлекло уведомление, это было сообщение от бывшего. вы расстались больше полтора года назад, но он уже больше полугода пишет тебе, всячески пытается увидеться, даже сам бывает выслеживает чтобы поговорить, поскольку ты не хочешь с ним иметь ничего общего и не отвечаешь ему. отношения с ним были нелепой ошибкой, парень был тем самым тюбиком, постоянно манипулирующим мерзким парнем, а ведь сначала показался очень даже классным, заботился, дарил цветы и говорил красивые слова. отношения продлились меньше полугода, ты решила уйти от него. из своих мыслей об этом сообщении тебя вывела Аня.
Аня: Ев, всё хорошо? ты как будто где то в облаках летаешь
- д..да, отвлеклась немного - выходя из своих мыслей сказала ты.
Диана знала про бывшего, поэтому как только ты повернула незаметно телефон к ней так, чтобы она увидела кто написал, она сразу всё поняла.
В: может расскажешь о себе что нибудь? в одних кругах мутимся теперь)
- нечего особо. если есть, что конкретно интересует, то слушаю)
В: как минимум личная жизнь - с ухмылкой говорил парень
- парня нет если что, иначе было бы, то я б здесь сейчас не находилась - смеясь говорила ты. - я бы тогда могла провести время с ним, а не согласиться на уговоры подруги прийти сюда. Диана закатила глаза на это
Д: ойй, да что ты - всё так же смеясь отвечала она.
вечер проходил очень хорошо, ты и не думала, что тебе так понравится.
иногда в разговор и ты вступала, довольно активно вела себя с другими. больше всего контакт был с Аней и Валико, вы неплохо так можно сказать сдружились.
время было уже за полночь, многие ушли уже и ты тоже решила собираться.
- Ди, я наверное поеду домой, времени много.
Д: не хочешь остаться может? у меня ляжешь
- нее, как нибудь в другой раз обязательно останусь, сегодня как то устала.
вы все попрощались и тут с тобой заговорил Андрей.
А: я не пил, могу подвезти
- да мне как-то неудобно даже, я на такси лучше
А: поехали - развернувшись и уже начав уходить сказал он
ты не ожидала такой настойчивости, но тебе самой было бы комфортнее ехать с кем то знакомым, хоть и буквально пару часов, чем с кем то другим ночью, поэтому ты не отказывалась больше. вы вышли с квартиры и направсдись к красивой бмв м5, это была его.
он открыл тебе дверь, после чего уже сам сел и вы поехали.
- адрес?
-***
и вы поехали.
А: ты какая-то зажатая вся, боишься как будто
- да нет, просто не особо знакомы
А: значит познакомимся, ты только не сиди так, как будто я маньяк какой-то, расслабься - с каким то необъяснимым теплом говорил он.
оставшееся время вы ехали в основном молча, переодически задавая какие то банальные вопросы.
Ева смотрела в окно, за ним уже вырисовывались знакомые дома. вы уже подъезжали к твоему подъезду, как вдруг она увидела своего бывшего.
- Андрей - взволнованно произнесла девушка
-проедь, пожалуйста, дальше, и как можно быстрее
А: что случилось? - спрашивал он, выполняя просьбу девушки
- давай поедем куда нибудь, мне сейчас возле дома никак нельзя появляться, я тебе всё расскажу потом.
после этого Андрей не задавая вопросов поехал к высоткам Москва сити. подъехав туда он решил предложить прогуляться. вы вышли из машины и направились гулять.
А: так что случилось хоть?
-история довольно долгая, если короче, то я полтора года назад рассталась с парнем, а он никак не отстанет. постоянно пишет, следит за мной, даже сейчас по этой причине мы уехали. ещё к тому же, кажись он не трезв.
А: походу у чувака с головой непорядок совсем, раз докапывается до девочки. может мне поговорить с ним?
- и что скажешь ему?
А: хотя бы то, что ведёт себя как уебан. на крайняк скажу, что парень твой и чтоб отъебался.
- себе проблем только сделать можешь, ты ж популярная личность, а то слухи пустит какие нибудь, или чего похуже вообще.
А: разберусь и с этим)
ты решила, что вариант неплохой, но впутывать в ээто Андрея не захотела, поэтому сказала, что подумаешь над этим. после этого вы разговаривали на другие различные темы. Андрей открывался с разных сторон, оказался очень интересным человеком.
А: тебе не холодно? - сказал он, заметив то, что ты дрожишь
-да нет, нормально
А: ради приличия спросил, вижу же, что холодно - протягивал он свою кофту после этих слов.
ты надела кофту и вы ещё какое то время гуляли, после чего пошли в машину. начался маленький дождь. под звуки бьющихся капель дождя об стекло и негромко играющую музыку вы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь начинается с буквы «А»
Fanfictionони познакомились в кругу друзей, что будет дальше? останутся просто знакомыми или станут кем то больше друг другу? *историю пишу, не забуду про неё, можете читать и не переживать)