пара вышла к остальным и все наконец-то сели. все внимание было к Еве. знакомство, куча вопросов. все знали, что просто так Андрей не познакомит свою девушку с родителями, а тем более ещё и с другими родственниками.
вечер прошел в комфорте, не было давления со стороны других, недовольства какого-то, которого могла бы ожидать Ева. были тактичные вопросы, чтобы просто узнать её. в такой компании она смогла почувствовать себя её частью,ведь все к ней относились очень хорошо
на фоне играли разные треки, но большинство было треков Андрея.
было уже темно, во дворе включили свет, который освещал в основном только стол и буквально метр от него.
Андрей без объяснения причин вышел из-за стола и ушёл куда то в дом, но вскоре вернулся с кофтой в руках. он накинул её на плечи Евы и снова вернулся на место.
все сидели разговаривали, Андрей же отвлёкся и обратился к Еве
А: отойдем? - тихо сказал он. она же без слов просто встала и пошла за ним. они остановились недалеко, свет всё ещё немного мог освещать их.
А: и как ты? как себя чувствуешь в этой обстановке? - поправляя кофту на плечах девушки говорил он
- отлично на самом деле, так по семейному посидели, все такие дружелюбные - после её слов их откликнул крестный Андрея.
КА(просто крестный Андрея, без имени): пошлите все танцевать! а то кто сидит, кто вообще ушёл - имел ввиду он Андрея и Еву.
КА: как раз песни для этого пошли.
кто то действительно вставал, в их числе и родители Андрея были тоже.
Андрей рассмеялся, но потом повернулся к Еве
А: а пошли танцевать?
- а пошли)
он взял её за руку и повёл к остальным, послышался такой беззаботный, мягкий смех Евы. оказавшись в самом центре они взялись за руки и начали двигаться под музыку. хоть и многие были в танце, но их внимание скорее приковывали не они сами друг друга, а Андрей и Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь начинается с буквы «А»
Fanfictionони познакомились в кругу друзей, что будет дальше? останутся просто знакомыми или станут кем то больше друг другу? *историю пишу, не забуду про неё, можете читать и не переживать)