5

1.4K 33 6
                                    

время подходило к вечеру, рабочий  день заканчивался. Ева закончила с делами и вышла с работы. так как она обещала зайти к подруге, она пошла в магазин, купила много всяких фруктов, сладкого и пошла к Диане.
дойдя по подруге она позвонила в дверь, вскоре она открылась
Д: ну наконец-то, заходи. обнимать не буду, заражу ещё
Ева передала большой пакет с продуктами подруге и они пошли пить чай на кухню. обсудив все последние новости Ева вызвала такси, чтобы поехать на жд.вокзал встречать брата. подъехав туда она стала ждать его и уже вскоре заметила, как он подходит.
*я подумала, что было бы неплохо немного про брата рассказать ахах

 *я подумала, что было бы неплохо немного про брата рассказать ахах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Руслан, 15 лет. на данный момент учится в 9 классе. довольно проблематичный в плане учёбы, да и поведение бывает не самое лучшее. много друзей, своя компания есть. в будущем хочет пойти по стопам старшей сестры и выучиться на экономиста. часто любит подкалывать сестру, у них лёгкое общение, как у друзей.

-привет, как ты вырос - обнимая брата говорила она
Р: а ты так и не изменилась, только если красивее стала - смеясь обнимал её брат.
они вызвали такси чтобы доехать до дома
Р: ты ж надеюсь Москву покажешь хоть?
- ты тут не раз был, что тебе нужно показать?
Р: ну погулять сходим куда-нибудь, а то ты как обычно дома сидеть будешь,  нудеть постоянно. сестра закатила глаза
- да что ты, ну я подумаю над твоим поведением, может пойдём - смеялась она.
вскоре они уже были дома, поужинав они решили посмотреть фильм и лечь спать.

6:30
снова на работу, но сегодня уже крайний день перед отпуском и к тому же сокращённый день, поэтому вернёшься пораньше. тихо собравшись, чтобы не разбудить брата, Ева вызвала такси и уже вскоре оказалась у здания, где она работает.

17:30
Ева освободилась. перед тем как поехать домой она набрала брату
📱
- ну ты там как? собираешься на концерт?
Р: да, как иначе?
- ну мало ли. позавтракал хоть? я тебе там оставила завтрак на столе
Р: да, спасибо
вы закончили разговор и Ева поехала домой.
как только она зашла, она пошла собираться на концерт. спустя много обдумываний что же надеть, просьб к брату в помощи выбора, Ева наконец то определилась:

любовь начинается с буквы «А»Место, где живут истории. Откройте их для себя