А: выходи за меня.
до плеча Евы кто-то дотронулся, обернувшись она увидела Аню
Аня: пошли) - она повела её за собой к Андрею. как только она оказалась возле него он сел на одно колено и достал кольцо:как только Ева кивнула в знак согласия, Андрей сразу же надел кольцо на её палец и они поцеловались. весь зал радостно кричал и хлопал.
после этого Андрей, обнимая Еву, сказал пару слов и они вместе удалились со сцены. концерт был закончен на такой позитивной ноте. как только они вышли, их встретили все друзья, семьи, все поздравляли.
так как родители Евы и Андрея не были знакомы, было принято решение их на днях познакомить, а пока Диана предложила собраться компанией и поехать к ней, отметить такую новость. все были согласны.
пока все собирались, садились по машинам Ева с Андреем стояли обнимались и о чем то говорили, Диана их отвлекла
Д: поехали, успеете ещё пообниматься - смеялась она
- идём)
с Андреем и Евой ещё поехала Диана и Аня, остальные собрались по другим машинам и отправились к Диане.
по пути они заказали пиццу, роллы и всякие салаты, поскольку приготовить уже не было времени. вся еда подъехала практически тогда, когда и вся компания. девушки зашли в квартиру, парни же остались забирать еду.
- кто нибудь вообще знал об этом? я случаем не последняя узнаю?
Аня: нуу, я узнала прям перед концертом, можно считать первая узнала, до этого несколько мне известно он никому не говорил
- вот это новость конечно у него.. до сих пор отойти не могу - они рассмеялись и продолжили обсуждать вечер, вскоре уже принесли еду, другая часть друзей сходили за алкоголем. вскоре уже всё принесли и все сели. сегодня не было привычной близкой компании друзей, было куча других людей, друзей Андрея.
Адель: ну что, теперь можем выпить за то, зачем мы сегодня собралась - говорила девушка Миши Литвина Адель. все поддержали её.
переодически Ева отвлекалась на телефон, она заходила в соц.сети, где все новостные паблики кишали новостями о предложении Андрея.
большой компанией сидели они долго, до самого утра. некоторые периодически уходили домой, кто-то сидел до конца. только в 5 часов утра все уехали, последними были Андрей и Ева.
Андрей пил не так много, в отличие от Евы. сидя в такси она положила ему голову на плечо и казалось бы уже засыпала, но вдруг заговорила
- всё таки те шутки по пьяне оказались не шутками - говорила она пьяным голосом
А: они и изначально не были шутками, просто под действием алкоголя ты их не восприняла всерьёз)
вскоре пара уже была дома и легли спать.
утром, в 11 часов Еву разбудил телефонный звонок. она выбралась из объятий Андрея и взяв телефон ответила. это была мама Андрея.
📱
- доброе утро
МА: доброе, спите ещё, судя по голосу?
- да, вчера очень хорошо отдохнули просто
МА: я тут подумала про знакомство с твоими родителями, может мы все на дачу в Ростов, как тогда?
- ой, да, мне кажется хорошая идея, а когда лучше?
МА: можно завтра, как раз отойдёте от вчерашних посиделок
- да, можно, хорошо
МА: ну всё тогда, отдыхайте давайте)
- хорошего дня вам, до свидания)
Ева положила телефон и вернулась к Андрею.
А: кто звонил? - сонным голосом произнёс парень
- мама твоя, договорились, что завтра в Ростов поедем знакомить наши семьи.
Андрей снова уснул, Ева же решила, что лучше встать, превести себя в порядок хоть и позвонить своей маме по поводу завтра.
она сходила в душ и надела футболку Андрея, после чего ушла на кухню готовить завтрак и звонить маме.
📱
- доброе утро
М: обед уже - смеялась она
- да мы только встали. ну как мы, я, Андрей спит
М: так хорошо посидели вчера?
- даа. я что звоню то, мама Андрея предложила завтра поехать в Ростов на дачу чтоб познакомиться
М: ну хорошо, мы как раз сможем
- давайте мы вас может заберем и все вместе поедем? - пока Ева это говорила, она услышала шаги, Андрей уже проснулся. услышав, что Ева на кухне он отправился к ней. пока она говорила по телефону и параллельно готовила, он подошёл к ней, обнял со спины и поцеловал в щеку.
М: можно будет, так даже удобнее
- ну всё, хорошо, заедем тогда - они договорили и сбросив звонок Ева повернулась к Андрею и обняла его
А: доброе утро
- доброе. как долго спишь ты
А: я не привык пить вообще, поэтому никак иначе - они рассмеялись, после чего Андрей ушёл в ванну, а как вернулся Ева уже приготовила завтрак и они сели есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь начинается с буквы «А»
Fanfictionони познакомились в кругу друзей, что будет дальше? останутся просто знакомыми или станут кем то больше друг другу? *историю пишу, не забуду про неё, можете читать и не переживать)