4

1.5K 29 4
                                    

каждое утро ранний подъём, работа, пару раз по видео общалась с Дианой, созванивалась с мамой и игнорила попытки бывшего дозвониться до тебя. неделя проходила монотонно, но в один день тебе пришло сообщение с незнакомого номера. это оказался Андрей.
📱
А: привет, это Андрей
- привет привет, неожиданно, что написал.
действительно это было неожиданностью, поскольку Ева уже и не ждала его сообщения, поскольку прошло немало дней с того, как он взял её номер у подруги.
А: ахах, даже не знаю что лучше, чтоб было это неожиданно, или наоборот. но да ладно, сейчас не об этом. у меня концерт в Москве скоро, если сможешь, то скину билет на почту) после него сходим куда-нибудь.
от одной мысли, что вскоре возможно вы снова встретитесь сердце пропустило удар. не знаю почему, но он вызывает какое то волнение и радость. вероятно, причина этому комфорт, который ощущается рядом с ним, не более. ответив, что найдешь время, он в ближайшие минуты скинул билет.
А: возьми с собой кого нибудь, если хочешь, билет тоже с меня)
-не хочу тебя напрягать ещё и таким, и так сама бесплатно иду. Диана всё равно не сможет, поэтому не с кем.
вы закончили разговор и ты стала думать как же всё пройдёт. от раздумий тебя отвлёк звонок от брата.
📱
Р: привет, сестрёнка
- привет, братик, ты че меня называшь так, как будто я тут младше тебя? - смеялась я
Р: по виду и не скажешь, что я тут младший - продолжал подкалывать Еву. ладно, не возмущайся, я тут по делу.
-какое у тебя там ещё дело ?
Р: тут концерт скоро у моего любимого исполнителя в Москве, как раз незадолго до твоего отпуска. я исправил оценки по учёбе и мама разрешила поехать к тебе, чтоб ты меня в Москве встретила и остался у тебя, на концерт я один пойду, меня сопровождать не надо.
- вау, ну приехали. ещё с тобой возиться не хватало - в шутку говорила я. что за исполнитель хоть?
Р: макан, ты за такое вроде не шаришь.
Ева резко впала в ступор.
- замечательно, только этого не хватало - пронеслось в мыслях Евы. - как так умудриться можно было, какое то дурацкое совпадение.
- ладно - со вздохом отвечала я. - приезжай. а ты билет уже купил?
Р: нет ещё, мне нужно было твоё одобрение по поводу моего проезда.
- не покупай, как подарок тебе за твои оценки сама куплю.
Р: оо, спасибо. ну давай тогда, я пошёл маме скажу, что еду. люблю тебя!
- давай давай, и я тебя.
сбросив звонок Ева написала Андрею
📱
- а хотя знаешь, не откажусь от ещё одного билета)
А: всё, принял, будет
после этого он скинул билет и ты стала думать о том, как тебе теперь выйти из этой ситуации. приняв решение, что будь как будет ты легла спать, ведь завтра снова работа.

6:30
снова утро, снова на работу. но сегодня ещё к тому же встречать брата с поезда. завтра уже концерт, приезжает он сегодня. с Андреем вы пару раз списывались просто узнать как дела и по разным мелким вопросам. Ева быстро собралась и вышла, по пути решила позвонить Диане, которая на днях приболела.
📱
- привет, больная
Д: воу воу, какие у нас приветствия теперь - смеясь отвечала девушка
- только так. у меня 2 новости
Д: хорошие, плохие?
- смотря как ты воспримешь
Д: слушаю тогда
-мне на днях тут Андрей написал
Д: опа че, хорошая новость походу, что говорит?
- на концерт позвал, после него куда нибудь сходить хочет
Д: мм, вот что - игриво начала отвечать подруга
- ой неет, давай без этого - смеялась я. лучше к другой новсти перейдем. я к тебе сегодня зайду, куплю вкусненькое тебе что нибудь, чтоб жопу наедала пока болеешь
Д: ну спасибо, подруга - смеялась она
- потом скажешь. у меня тут ещё новость. ко мне брат приедет сегодня, он на концерт любимого исполнителя пойдет. отгадай теперь на кого?
Д: о неее, да ладно, неужели макан? - смеясь ещё больше отвечала Диана
- да, я в ахуе чутка тут от таких поворотов
Д: а Андрею сказала об этом?
- нет. он ж мне бесплатно билет скинул, сказал если хочешь, позови кого нибудь, билет с него. я ему потом написала, что мне нужен второй билет, но он даже не спросил кому, просто скинул
Д: ну вот раз не спросил, то потом сам и узнает с кем ты
- ахах да.
Ева уже подходила к работе, поэтому с Дианой быстро попрощались и  пошла работать

любовь начинается с буквы «А»Место, где живут истории. Откройте их для себя