тут резко из-за угла выходят родители Андрея. они со всеми поздоровались
МА(мама Андрея, будем так её записывать)
его мама подошла к нему, обняла
МА: молодец какой, горжусь тобой
его папа пожал ему руку и они обнялись. Ева стояла рядом чувствуя себя не в своей тарелке.
вскоре, как и ожидалось, внимание мамы переключилось к Еве.
МА: привет, наслышана о тебе, рада наконец-то познакомиться.
все наблюдали за вашим разговором
- .. да, мне тоже.. - состояние Евы не ушло от его мамы
МА: ну ты чего, не стесняйся только, и не бойся тем более, я не кусаюсь - с искренней улыбкой говорила она.
Ева улыбнулась и немного расслабилась. сейчас Ева выглядела как маленькая беззащитная девочка, которая очень стесняется всего, что происходит. её аккуратные черты лица, стройное тело и маленький рост вызывали в душе трепет, нежность, хотелось защитить её от мира.
МА: как ангелок какой то прям - она протянула руки к Еве заключая её в объятия.
МА: поехали сегодня к нам, познакомимся ближе. девочки у бабушки, Кириллу (отец Андрея) на работу завтра, будем вдвоём, а Андрея куда нибудь сольем - все засмеялись.
Ева согласилась поехать. друзья попрощались и уехали по домам, но насколько Ева знает, Аня и Диана поехали вместе отмечать новшества в жизни подруги.
уже по дороге домой Ева пообщалась с отцом Андрея.
зайдя домой Андрей показал свою комнату, в которой он жил до того, как съехал от родителей, а потом они пошли на кухню. Андрей обнял за плечи Еву и поцеловал в висок.
пока пара отсутствовала, мама Андрея уже успела накрыть на стол. все сели. Ева прижалась к Андрею. с ним она чувствовала комфорт в любой стрессовой ситуации.
ПА: ну ты чего, расслабься, все свои
МА: да, согласна. лучше расскажи про себя что нибудь. семья, работа
- работаю в крупной компании, выучилась на экономиста. родители и брат в Ярославле живут, брат вот закончил школу и приедет учиться в Москву скоро.
МА: ой как хорошо, всей семьёй уже можно перебираться в Москву, чего по отдельности
- да им вроде там комфортнее, не знаю чего не хотят
ПА: а лет тебе сколько? совсем малышкой выглядишь.
Андрей засмеялся
- 19
ПА: ну вот, правильно говорю же
ещё какое то время они посидели, отец ушёл спать, Ева с Андреем тоже собирались идти в комнату.
- давайте я вам помогу убрать
МА: идите отдыхайте лучше.
как бы Ева не настаивала его мама отказывалась
А: пойдём, она не меняет своих решений - он поцеловал маму в щеку, они пожелали дру другу спокойной ночи и разошлись.
зайдя в комнату Андрей повалил Еву на кровать и накрыл её губы поцелуем
- ну Андрей, твои родители дома - отрываясь от поцелуя сказала она
А: никто не зайдёт, а если и так, то они взрослые люди, всё поймут
- вдруг зайдёт кто, я стесняюсь.. - пытаясь вырваться из объятий Андрея говорила девушка.
как бы сейчас она не пыталась остановить это всё, она прекрасно понимала, что ей не хочется это останавливать, хочется пойти дальше, хочется большего. внизу живота уже горело, пытаться заставить себя это остановить становилось всё сложнее. в конечном итоге она не стала сдерживать ни его, ни себя. их тела были очень горячими из-за возбуждения. Андрей стал медленно раздевать девушку, параллельно целуя каждый сантиметр её тела. её стоны, которые она пыталась сдержать всё равно оказывались громкими, как бы она не пытался скрыть происходящее в комнате. как только Андрей раздел Еву до белья, она начала вставать так, что Андрею пришлось слезть с неё и лечь на соседнюю сторону кровати, Ева провела рукой по возбуждённому органу. хоть и Андрей по-прежнему был в джинсах, но такое почувствовал даже не смотря на это, от чего его возбуждённость становилась всё сильнее и сильнее, в глазах читалась похоть. Ева медленно стянула одежду с Андрея и взяла в руки его горячий член. она подняла глаза, их взгляды встретились. Андрей увидел этот извращённый огонёк в глазах своей девушки. она скинула свои длинные волосы назад, Андрей успел их перехватить и накрутил на кулак, чтобы ей было удобнее. Ева начала так испытывающе водить рукой по половому органу и вскоре примкнула к нему губами. послышался рык удовольствия Андрея. она начала ускорять свои движения, вводить член всё глубже и глубже. уже скоро он мог бы кончить, но Ева не дала ему это сделать просто прекративше что либо делать с ним.
А: вот же...- он сдержал все следующие слова. было видно, как он сжимает челюсть от недовольства, что она так закончила, но в планах Евы концом это не было. помня про защиту, она быстрым движением взяла презерватив, открыла его и надела на орган парня. после чего стянула с себя трусики и села на него сверху. по комнате прошёлся томный вздох Андрея и громкий стон Евы.
она начала двигаться на нём с каждый разом ускоряясь. руки Андрея поднимались выше и выше, пока не достигли груди, которая была закрыта лифчиком. он расстегнул его, одним движением снял и кинул на кровать. он взял её груди в руки, сжал так, что у Евы вырвался громкий стон. наклонив девушку так, чтобы она легла на его грудь, он обнял её стройное хрупкое тело, прижал к себе и начал двигаться сам
- никогда не даёшь доминировать - сквозь стон прошептала она. на её слова он только ухмыльнулся и продолжил набирать темп, от чего стоны девушки становились громче и громче. после этого Андрей перевернул девушку в привычную уже позу и спустя считанные секунды они вместе кончили.завтра первый экзамен, надеюсь хорошо написать его и главу вам потом ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь начинается с буквы «А»
Fanfictionони познакомились в кругу друзей, что будет дальше? останутся просто знакомыми или станут кем то больше друг другу? *историю пишу, не забуду про неё, можете читать и не переживать)