Выйдя на поле боя, девушку оглушил рев зрителей. Со всех сторон доносились аплодисменты и крики. Синистра увидела свой факультет и улыбнулась уголком губ. Пэнси, Астория и даже Дафна стояли с шарфами Слизерина и держали плакат. Плакат гласил: «Ты выиграешь, Синистра! Мы за тебя! За победу!»
Парни из Слизерина стояли и хлопали, порой что-то выкрикивали. Среди них Синистра заметила Тео, Блейза и Драко. На удивление, Малфой тоже ее поддерживал. Взяв себе в руки, девушка шагнула к дракону, который возвышался над гигантским камнем. Зеленая и перламутровая чешуя, огромные черные глаза, длинный змеиный хвост и огонь, разгорающийся повсюду. В зеленом спортивном костюме со своим именем сзади, с кучерявой косой и палочкой в руках, девушка не представляла дракону никакой опасности. Так казалось на первый взгляд. Неподалеку стояло золотое яйцо, которое надо было забрать.
Вдруг девушке пришла в голову одна идея. Она словно вспышка появилась в ее голове. Но она была очень рискованной, очень. За это ее могут и из школы выгнать. Девушка вспомнила, что этот вид дракона имеет мозг, похожий на человеческий. И все заклятия для людей будут действовать так же и на дракона. Сейчас, когда на кону стояла ее жизнь, на правила было все равно.
Дракон медленно полз к ней и пытался сжечь огнем. Синистра приняла тактику его выматывать, лишая сил. Около 5 минут она гонялась по площади и уберегалась от дракона. В итоге она решилась на авантюру.
Поднявшись на самую высокую скалу, девушка достала палочку и направила на дракона, который вот-вот доползет до нее.
— Империус! - выкрикнула Синистра, осмелившись.
Дракон тут же заскулил и закружился. На трибунах стало тихо. Ученики и учителя пребывали в немом шоке. Все таращились на дракона, который тут же ослабел.
— Засни. - спокойным и повелительным тоном приказала Синистра.
Дракон начал закрывать глаза, находясь под воздействием заклятия. Воспользовавшись случаем, девушка слезла со скалы и начала пробираться к яйцу. В следующее мгновение оно оказалось у нее в руках. Трибуны вновь ожили. Только вместо поддержки девушка получила возгласы негодования:
— Как так можно?! Как она посмела?!
— Использовать это заклятие запрещено! Ей грозит выгон из школы!
— Она нарушила запрет! Она выиграла яйцо не честно!
— Это нарушение правил! Слизерин никогда не отличался честностью!
Среди этого шума Синистра увидела Тео, который сидел и смотрел на нее...с восторгом. Он не кричал как остальные, а смотрел с уважением. Синистра улыбнулась ему и зашла в палату вместе с наградой.
Там ее поджидали все чемпионы вместе с Краучем.
— Как вы посмели нарушить закон! Это не по правилам! - прикрикнул на нее Крауч с порога.
— Когда на кону твоя жизнь, уже и на правила наплевать! - крикнула она в ответ, раздражаясь.
Сев за стул, Синистра пыталась отдышаться. Позже она узнала, что выиграла.
Никто не ожидал такого поворота событий. И даже она сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лестрейндж / 1 сезон
ФанфикКакого это быть дочерью самой Беллатрисы Лестрейндж? Это когда все пугаются и презирают тебя, узнав о матери. Обсуждают твою мать и вспоминают все ее злодеяния, включая убийства и пытки. Никто не хочет с тобой дружить. А сама мать заточена в Азкабан...