Подготовки к балу шли полным ходом. Зал украсили как только могли. Везде сияло, искрило и переливалось. Синистра, которую выписали сегодня утром, стояла с Пэнси около зала и любовалась красотой. Это будет первый в ее жизни бал. И пойдет она с Тео, о котором думала весь день. Парень будто запечатался в ее голове и не хотел выходить.
На уроках она слушала вполуха, разговаривая с Пэнси. За эту неделю ученики 5-го курса успели подраться, а на 6 курсе ребята чуть не устроили настоящий пожар. Асторию она видела мельком, так как та была занята уроками на своем курсе.
И вот вечером Синистра с Пэнси стояли и любовались залом. Пэнси не сказала с кем пойдет и не хотела до конца говорить. Синистру это заинтриговало, так как она сама уже рассказала о своем партнере. Пэнси в шутку сказала, что будет их сводить.
После этого они двинулись по коридору к Большому залу. Сегодня Синистра решила не заплетать волосы в косу, а пойти со своими кудрями. На ней была белая укороченная рубашка, черные нарукавники, брюки и ботинки. Пэнси была в темно-зеленом кардигане, черных брюках и туфлях на невысоком каблуке.
На ужине было шумно. Все девушки обсуждали предстоящий бал, а парни либо выпивку либо как там будет скучно. С Тео Синистра успела переглянуться и сразу отвела взгляд. В ее голове была буря эмоций и она не знала, как их контролировать. Малфой успел кинуть пару шуток Синистре и чуть не остался без палочки, рук и дара речи. Спасибо Пэнси и Астории, помогавших ее успокоить.
После ужина сестры Гринграсс, Пэнси и Синистра свалили в свои комнаты переодеваться. Астория носилась то туда, то сюда и тоже молчала о своем партнере. Синистра тем временем поправляла волосы и украшение на шее. На ней было блестящее черное платье с открытыми плечами. Юбка была не особо пышная и придавала девушке некую строгость. Волосы распущены и убраны назад. В ушах серьги в виде змеи, а на груди ожерелье. На руках черные перчатки в сетку. На ногах туфли, которых из-за платья не было видно.
Астория была в бордовом платье с воздушными рукавами. Волосы были заплетены в пучок, а на ногах невысокие каблуки.
Сделав друг другу комплименты, девочки дружно покинули комнату. Подойдя к залу, они увидели кучу учеников, столпившихся возле двери. Как они знали, сейчас ученики выйдут представлять начало бала, танцуя в зале. Спасибо, что Синистре не передали такую задачу. Вдалеке она увидела Дафну, в темно-зеленом платье из атласной ткани и каблуках. Светлые волосы были прилизаны назад, что придавало ей сходство со змей. Истинная слизеринка.
Рядом с ней стоял Тео, в белой рубашке, пиджаке без рукавов и галстуке. Волосы были как обычно кудрявые. Они стояли и разговаривали. Именно в этот момент Синистра вспомнила, что Гринграсс нравится Нотт. Этот факт ее насторожил. Если она что-то задумала, то лучше оставит это для более подходящего дня, а не накануне бала.
Девушка решила отвлечься и хотела поговорить с Асторией. Но повернувшись к ней, она увидела что та смотрит на какую-то пару и ее лицо показывает крайнюю степень удивления.
— Чему ты так удивляешься? - полюбопытствовала Синистра.
— Видишь пару возле ворот? - ответила она и указала на брюнета и шатенку.
— Ну да и что? Ты их знаешь?
— Это Гарри и Пэнси.... - рассказала Гринграсс.
От такого заявления глаза Синистры округлились. Гарри Поттер и Пэнси Паркинсон?! Серьезно?! Так вот с кем она идет и вот почему не говорила! Удивила так удивила...
— Хочешь еще раз удивлю? - спросила вдруг Астория.
— Чем же?
— Драко с Грейнджер идет...Заключили сделку и теперь терпят друг друга.
— Чего?!
— Сама в шоке. Учитывая то, что он ее грязнокровкой обзывает.
— Походу сегодняшний день будет очень интересный. - заметила Тонкс.
Две шокирующие новости подряд сбили девушку с толку. Кто бы ожидал такого...
Через время ворота открылись и пары учеников вошли в зал. Синистра хотела найти Тео, но вдруг кто-то обнял ее сзади и поцеловал в щеку. Повернувшись, она увидела улыбающегося Нотта.
— Привет, рад тебя видеть.
— Я тоже. Чего ты так пугаешь?
— Извини, не хотел. Мне нравится наблюдать за твоей реакцией. - с усмешкой поделился парень.
— Нравится ему. - ехидно ответила девушка, закатив глаза.
— Ты так красива и грандиозна. Походу я сегодня не смогу отвести от тебя взгляд. Твое платье очень подходит тебе. - вдруг сказал Тео.
— Спасибо. - смутившись, поблагодарила Синистра.
Раздался звон. Ученики тут же начали строиться в пары.
— Позволите взять вас за руку? - спросил Тео официальным тоном, подавая руку.
— Позволю. - ответила девушка, взявшись за нее.
Хотя по глазам было видно, что оба пытаются не засмеяться, они сохраняли равнодушные лица.
Открылась дверь и ученики зашли в зал. Украшенные колонны, белая высокая елка, потолок из хрусталя, ледяные сосульки, белые столы и напитки. Сразу видно, что здесь господствует зима.
Как только все пары были в зале, зазвучала музыка. Вальс пошел своим чередом. Девушка помнила все движения и плавно их выполняла. Ее рука была на плече Тео, а его на ее талии. Другие руки были перекрещены и вытянуты. Руки у парня были теплые и не доставляли дискомфорта. Плавно двигаясь по залу, девушка слышала дыхание парня, который все ближе к ней подходил. Если сначала они держали дистанцию, то сейчас были в нескольких сантиметрах друг от друга. И обоим это нравилось. Не отрывая взгляда, они танцевали и улыбались. После танца раздались аплодисменты. Все хлопали друг другу. Теодор наклонился к девушке и прошептал ей на ухо:
— Ты была прекрасна.
И отстранившись, парень улыбнулся и пошел к Драко. Тот стоял возле стола и о чем-то думал. Заметив Тео, он помахал ему и они похлопали друг друга по плечу. Синистра тем временем нашла Асторию, которая жужжала ей все уши про их танец.
— Я тебе отвечаю! Вы выглядели как пара!
— За-ткни-сь! - прикрикнула на нее Синистра.
— Ой, ой, ой! Не ну Драко тоже не плох. Они с Грейнджер такие разные, но подходят друг другу. Хотя она грязнокровка. Пэнси вообще с ума сошла. Мутить с чемпионом захотела? Лучше бы Седрика выбрала. Он хоть чистокровный.
— Он с Чжоу пришел, если ты не заметила. Да не надо так отзываться о Поттере. В отличии от тебя, у меня с ним нормальные отношения.
Ответить Астория не успела - пришел Тео. И пригласил посидеть на астрономической башне. Девушка согласилась и они покинули зал.
На астрономической башне было прохладно. Снега не было и выл холодный ветер. Атмосфера было то, что надо. Синистра подошла к перилам и залюбовалась природой. Вдруг девушка почувствовала как Тео обнял ее за талию сзади. От него исходил запах мяты. Сцена казалась очень романтичной. Девушка положила свою голову на плечо парня и прикрыла глаза. Сейчас она чувствовала спокойствие и легкость. Все проблемы отошли на задний план. Близость с Тео казалось ей чем-то необычным, захватывающим и одновременно пугающим. Ведь она раньше особо не дружила с парнями. Вдруг Нотт резко развернул ее к себе. И голубые глаза встретились с карими. Они стояли довольно близко и Синистре нравилось это. Тео положил свою ладонь на щеку девушки и она почувствовала его обрывистое дыхание. Взгляд полный теплоты, горячее дыхание, манящие губы и девушка поддалась вперед. В следующее мгновение их губы слились в пьянящем поцелуе. Поцелуй был с привкусом шампанского. Губы Тео были мягкие и нежные, будто он боялся причинить девушке боль. Та в свою очередь утопала в поцелуе и забыла обо всем. Как ее зовут, где она находится и что происходит вокруг. Ее мир сузился до одного человека. Она с безумием целовалась с Ноттом, хотя это и был ее первый поцелуй. Целовались они несколько минут и отстранились, когда перестало хватать воздуха. Они неотрывно смотрели друг на друга, переводя дыхание. Синистра все еще была в трансе и пыталась осознать, что произошло. Тео неотрывно смотрел в ее глаза.
— Синистра... - позвал он ее по имени.
— Что?
— Раньше я не испытывал такое волнение, растерянность, но мне нравится, что я могу быть с тобой таким настоящим. Будешь моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лестрейндж / 1 сезон
ФанфикКакого это быть дочерью самой Беллатрисы Лестрейндж? Это когда все пугаются и презирают тебя, узнав о матери. Обсуждают твою мать и вспоминают все ее злодеяния, включая убийства и пытки. Никто не хочет с тобой дружить. А сама мать заточена в Азкабан...