Вечеринка в подземелье

235 10 0
                                    

Синистра сидела в своей комнате и ждала Пэнси, которая ушла к кабинету Дамблдора. Сейчас там проводили собрание по поводу Синистры. Игорь Каркаров и мадам Максим очень сильно разозлились такой наглости ученицы. В итоге директора школ вместе с деканом факультета Слизерин и Краучем, сейчас сидели на собрании по решению этого вопроса. Синистре запретили там присутствовать, так как это большой стресс для ребенка. От результата собрания зависела судьба Тонкс. Ее могут выгнать из школы, простить и разрешить участвовать в турнире или посадить в Азкабан. О последнем девушка даже думать не хотела. И попросила Пэнси подслушать, о чем говорят взрослые. Минуты ожидания длились целую вечность.
После окончания первого испытания слизеринцы окружили ее со всех сторон. Те, кто негодовал из-за несправедливости стояли в отдалении и перешептывались. Те, кто столпились, наоборот, восхищались и говорили, что Синистра молодец и не каждый на такое осмелится. Они прекрасно понимали, что лучше нарушить закон, чем умереть на первом испытании. Они были уверены, что ее, ученицу Хогвартса, вряд ли в 14 лет посадят в Азкабан. Среди них была Астория, Дафна, Тео и Блейз. Позже Тео помог ей выйти из толпы и провожал до комнаты. По дороге они молчали и перед тем как попрощаться, он обнял девушку и поцеловал в лоб. Та сразу же смутилась и ее щеки покраснели. Попрощавшись с Ноттом, Синистра зашла в комнату и наткнулась на Пэнси, сидящую на подоконнике. Та сразу на нее налетела с вопросами и очень эмоциольно жестикулировала руками. В конце-концов Тонкс ее успокоила и попросила сходить к Дамблдору. Она согласилась только за покупку блеска для губ, и покинула подземелье.
И вот Синистра ждет ее уже 20 минут. Сердце стучит как бешеное. И наконец-то дверь открывается и Паркинсон появляется в комнате. Ее лицо бледное, а глаза испуганные. Походу все плохо.
— Ну что там? - терпеливо спросила Тонкс.
— Мадам Максим и Каркаров добиваются твоего отчисления. А Дамблдор и Снейп заступаются. Крауч на стороне справедливости и закона. Еще на собрание позвали твою маму, Андромеду.
На миг Синистра замерла. Сначала она хотела сказать ей, что Андромеда ее тётя. Но одернула себя, вспомнив, что все думают что Андромеда ее мать. Тот факт, что она на собрании, не говорит ни о чем хорошем.
— Какая у нее была реакция? - взволнованно спросила девушка.
— Вся бледная как мел. Но готова заступаться за тебя до конца. - рассказала та.
— Мне конец. - вынесла вердикт Синистра, усаживаясь за стул.
— Да уж, слишком все серьезно. Больше я подслушать не успела - Каркаров в ярости вылетел из кабинета. Пришлось сматываться, пока не заметил. Может пойдем в Хогсмид? Купишь что-нибудь себе и мне заодно блеск прихватишь. - предложила Пэнси, явно намекая на то, чтобы она получила свою награду.
— Окей, через 10 минут возле ворот школы. Но только на час. Еще не хватало чтобы посчитали, что пропали. А то отбой скоро.
— Загадку будешь отгадывать? - спросила Паркинсон, заметив золотое яйцо, стоящее на полке.
— Не сегодня точно. Еще не понятно, отнимут у меня его или нет.
— Ну ясно все с тобой, жду тогда внизу. - с этими словами слизеринка покинула комнату.
Синистра решила немного успокоиться и попыталась выровнять дыхание. Успокоившись, она открыла шкаф и начала переодеваться. После всех процедур девушка напоследок подошла к зеркалу. Черная кудрявая коса, ботинки белого цвета на массивной подошве, черная дубленка и широкие темные штаны. Выйдя из гостиной, девушка сразу словила взгляды всего Слизерина. Ученики смотрели по разному и с разными эмоциями. Проигнорировав всех, Синистра вышла из гостиной. У двери Хогвартса ее уже поджидала Пэнси, с маленькой черной сумочкой в руках. Короткие черные волосы, темно-зеленое модное пальто и свитер, черные брюки и ботинки. На лице только тушь и помада. И не скажешь, что ей 14.
Поздоровавшись, девчонки вышли из школы и направились в Хогсмид. На дворе было начало зимы и на улице дул холодный ветер. Несмотря на погоду, у обеих было хорошее настроение и тревога на время отступила. В первом магазине они купили сладкие леденцы и всю дорогу их ели. Во втором купили карты таро, решив когда-то погадать на парней из их факультета. В третьем застряли на 10 минут из-за Пэнси, которая никак не могла определиться с блеском для губ. В итоге она выбрала алый блеск с блестками. Всю дорогу они смеялись, разговаривали и просто рассказывали друг другу смешные истории из жизни.
Через час девушки уже были в Хогвартсе на ужине. На котором никто кроме слизеринцев с Синистрой не заговорил. Блейз много шутил и прикалывался над Тео, который будто влюбился. Пэнси с Синистрой смеялись с его шуток, а Дафна, которая уже походу не обижалась, поддакивала Блейзу и издевалась над Ноттом еще больше. Малфой с остальными друзьями все время разговаривал и почему-то смотрел на стол Гриффиндора. Позже оказалось, что его и Грейнджер поставили в пару на проект по зельеварению. И теперь они должны будут часто видеться, так как обоим нужна хорошая оценка. От такой новости Синистра аж рот открыла. Походу между этими двоими происходят какие-то мутки.
После ужина Блейз объявил о вечеринке, которую они решили устроить в 10 вечера, после отбоя. Приглашались все слизеринцы и некоторые ребята из Пуффендуя. Синистра решила пойти и развеяться после испытания.
В 10 вечера девушка стояла перед зеркалом и надевала украшение на шею. Она была одета в черное короткое облегающее платье с открытыми плечами. В ушах были серьги в виде черной звезды. Кудрявые волосы распущены. На шее ожерелье из жемчуга, а на ногах черные туфли на невысокой и массивной подошве. К вечеринке она была полностью готова.
Зайдя в зал Слизерина, на Синистру обрушился шквал голосов, музыки и света от диско шара, кружащего вместо люстры. Везде танцевали слизеринцы, на столах стояли напитки. Среди них соки, разные виды вина, газировки, водка и даже огневиски. Интересно как подготовился Забини, хотя ни вина, ни водки и ни огневиски ему нельзя было пить в столь юном возрасте. Хотя ему походу было все равно. Повернув голову к креслам, девушка увидела 15-го Блейза вместе с Драко, пьющих огневиски с рюмок. Они о чем-то разговаривали, пьяно смеясь. Походу переборщили.
Вдруг кто-то коснулся ее плеча. От неожиданности девушка вздрогнула. Повернувшись, она увидела Тео с соком в руках. На нем была обычная белая рубашка, три верхние пуговицы которой были расстегнуты. Волосы кудрями лежали на голове, а в карих глазах было видно отражение диско шара.
— Привет, Тонкс. - поздоровался парень.
От него исходил запах мяты и свежести, как после душа.
— Привет, Тео. Как дела?
— Отлично. Держи, я вишневый сок принес. - и парень протянул ей стакан с соком. — Если ты его любишь, конечно. - дополнил он.
— Это мой любимый. - призналась девушка, принимая стакан.
— Пошли потанцуем? - вдруг предложил Тео.
— Давай, я не против.
Они вышли на танцпол и слились в толпе слизеринцев. Как раз из колонок началась любимая песня всего факультета и все начали подпрыгивать, подпевая. Подняв руку вверх и запрокинув голову, Синистра стала подпевать и полностью отдаваться чувству свободы и легкости. Тео находился рядом с ней и тоже веселился от души, подпевая. В толпе Синистра увидела Асторию, танцующую среди 5-ти курсников. Она была в коротком темно-красном платье с длинными широкими рукавами. Напротив нее была Дафна, одетая в черное платье с красивым разрезом у ноги. У обеих были распущены волосы, которые вились у плеч. Пэнси нигде не было, что настораживало Синистру. Но потом Тео оттащил ее от танцпола для отдыха. И сев за кресла, они разговорились обо всем на свете.
Разговаривая с парнем, девушку кто-то окликнул. Узнав голос, она повернулась и встала, увидев радостную Пэнси, подбегавшую к ней. На ней был блестящий топ, маленький ремень и широкие черные брюки. В левом ухе была каффа в виде змеи.
— Я тебе сейчас такое расскажу, такое. - протараторила слизеринка, отдышавшись.
— Что-то случилось? - спросила Синистра, терпеливо ждя ответа.
— Поздравляю, мой дорогая. Тебя оправдали. Ты сможешь участвовать в турнире! - выкрикнула Паркинсон, радостно хлопая в ладоши.
Мир в одно мгновение замер.

Бессмертная Лестрейндж / 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя