Второе испытание

173 8 0
                                    

Синистра стояла возле зеркала и поправляла свой купальник. В нем она и пробудет в воде. Руки немного дрожали, но девушка не поддавалась панике. Скоро к ней придут и приведут к лодке, в которой она и поплывет на верную смерть. Пэнси пыталась ее успокоить и отвлекала историями. Тео тоже много шутил и пытался отвлечь, изредка целовал, когда Синистру накрывало от волнения. Поцелуи помогали, но тревога все равно не оставляла. У Пэнси от увиденного вытянулось лицо, так как она не о чем не догадывалась. Синистра не была удивлена, если бы о том, что они встречаются, на следующий день узнал бы весь Хогвартс. Куда подевалась Астория - она понятия не имела. И вот сейчас девушка надевала теплый плащ, чтобы не замерзнуть на улице. Паркинсон что-то верещала и ходила по комнате, а Тео сидел на кровати и любовался девушкой. Заметив его заинтересованный взгляд, Синистра смутилась и немного покраснела.
В ту же минуту в комнате появился староста и повел девушку в неизвестном направлении.
На улице было солнечно и морозно, на противоположном берегу озера высились трибуны, те самые, что стояли вокруг загона с драконами. Они были забиты до отказа, студенты оживленно переговаривались. На ближнем берегу у самой воды стоял стол судей, и Синистра  помчалась туда. Седрик, Гарри, Флер и Крам уже стояли у судейского стола и ждали ее. На трибунах девушка увидела Тео, Пэнси, Драко, Блейза и куча ребят из Слизерина.
— Ну, что ж, наши участники готовы ко второму испытанию. - прогремел голос Дамблдора, заставляя всех утихнуть. — Начнем по моему свистку. За час чемпионы должны найти в воде то, что у них отобрали. Но не думайте что все так просто. Итак, на счет три: раз... два... три!
Холодный воздух огласил пронзительный свист, трибуны взорвались криками. Синистра тут же сняла плащ и коснулась воды.
Вода в озере была ледяная и резала ноги, как будто это была не вода, а огонь. Девушка зашла в воду по колено, даже глубже, ноги немели и скользили на плоских, заросших илом камнях.
На трибунах засмеялись. Глупо идти вот так в озеро безо всякого волшебства. Но девушка с детства умела долго задерживать дыхание. И, воспользовавшись заклинанием для задержки дыхания, полностью окунулась в воду.
Синистра поплыла вдоль дна. Тишина давила на уши. Вода у дна была мутная и ничего невозможно разглядеть. Девушка все глядела вперед, не мигая, стараясь различить, что ее ждет впереди в этой полутьме.
Вдруг кто-то схватил ее за руку. Синистра обернулась и увидела гриндилоу. Маленькое, водное чудище вылезло из водорослей и крепко схватило девушку длинными пальцами.
— Релассио! — крикнула та, достав палочку. Гриндилоу тут обдало струей кипятка и девушка быстро поплыла прочь.
Впереди виднелись только водоросли. Несколько раз девушка запуталась в них, но быстро справлялась и плыла дальше. Гриндилоу были повсюду. Куда не поплывешь - схватят. Синистра уже не могла насчитать сколько новых ран и укусов у нее появилось. Все тело жгло и болело, а кровь была повсюду.
Вдруг из тьмы показались очертания домов, слепленных прямо из булыжников и поросших водорослями. Несколько тритонов и русалок выплыли из своих каменных хижин с копьями в руках и, мощно работая серебристыми хвостами, подплыли взглянуть поближе. Девушка плыла мимо и пыталась не обращать на них внимание. Она завернула за угол и перед ней предстало удивительное зрелище.
На одной площади собралась толпа русалок и тритонов. Перед статуей выстроился русалочий хор и пел песню участникам Турнира. К хвосту статуи были привязаны трое человек.
Все внутри похолодело...Астория.
Девушка была привязана к статуи. Ее глаза была закрыты, а тело не двигалось. Будто она была не живая.
Рядом со статуями Синистра увидела одного Гарри. Походу Седрик и Крам уже уплыли. Но где Флер?
Девушка подплыла к парню и коснулась его плеча. В его глазах отражалась беспомощность. Ведь их двое, а человек трое. Рон, Астория и сестра Флер, которую девушка видела на балу.
Синостре физически не хватит сил унести двоих, поэтому выбор пал на Гарри. Рукой она показала, чтобы он брал двоих и плыл на верх, а она его подтолкнет. Парню ничего не оставалось как кивнуть. Еле как высвободив Рона и девочку, он пытался выплыть на берег. Синистра держала девочку за локоть и пыталась помощь. Увидев, что силы Поттера на исходе, девушка крикнула ему сквозь шум воды:
— Используй заклинание! - губами прокричала она.
Парень ее понял и вытянул палочку. В тот же миг его прорвало на берег. Все трое были спасены и осталась только Астория.
Подплыв к ней снова, девушка высвободила подругу и поплыла наверх. Силы на исходе, в ушах вода, раны кровоточат, голова гудит и еще и эти тритоны, кружащие вокруг. Один...два...три!
Свежий воздух снова проник в легкие. От чудесного, свежего прохладного воздуха закололо лицо. Трибуны радостно завопили и засвистели, все вскочили на ноги. Прозвучал последний свист и время окончательно истекло. Мадам Пофри возилась с Крамом, Седриком, Чжоу, Гарри и Роном, укутывая их в толстые шерстяные одеяла. После того, как девушку вытянули на берег, Пэнси и Тео мигом подбежали к ней. Паркинсон обняла ее так крепко, что та чуть не задохнулась. Тео укрыл ее одеялом и обнял сзади за талию. Девушка положила голову ему на плечо и пыталась отдышаться. К ним тут же присоединилась Астория. Девушки улыбнулись друг другу и Гринграсс обняла ее.
— Спасибо. - прошептала она ей на ухо.
— Всегда пожалуйста. Я все равно не смогла бы тебя не спасти. - ответила Синистра, обнимая ее в ответ.
Так они и сидели на деревянном полу, пытаясь прийти в себя. Синистра сидела рядом с Теодором, положив свою голову ему на грудь. Он обнимал ее за талию и гладил по голове. Пэнси смотрела на них и улыбалась. Астория стояла с Дафной и сестра обнимала ее. Рядом толпились слизеринцы и задавали разные вопросы.
Тут же прогремел голос Дамблдора:
— И так дорогие чемпионы и зрители! Пора выбрать победителя! Мы посчитали очки и готовы озвучить результаты. Первое место - Седрик Диггори и Гарри Поттер! Второе место - Виктор Крам! И третье - Флер Делакур и Синистра Тонкс!
Крики радости и восхищения раздались отовсюду. Гарри и Седрик на одном месте?! А парень не так уж и плох.
— Поздравляю Синистра! - выкрикнула Пэнси, снова обнимая ее.
— Задушишь, Паркинсон! - предупредила она.
— Молодец, лисица. - прошептал Тео на ухо, обнимая девушку за плечи. — Ты всегда была такой. Не бесстрашной, но смелой.
Девушка улыбнулась ему и поцеловала в щеку.
Снова раздался голос директора:
— Третье и последнее испытание состоится на закате двадцать четвертого июня, — рассказал он. — За месяц до этого чемпионам Турнира объявят, что это будет за испытание. Благодарю вас всех, что поддержали наших чемпионов.
— Через четыре месяца?! Не многовато ли? - возмутилась Паркинсон.
— Отдохнем, Пэнси. На время забудем об этом кошмаре. - объяснила Тонкс.
Через полчаса все чемпионы и пленники были в Хогвартсе. Тонкс быстро переоделась в пижаму и валялась в кровати вместе с Тео. Ее голова лежала на его коленях, пока парень гладил ее волосы. В комнате были Дафна, Астория и Пэнси. Они все развеселились и шутили. Позже заглянул Блейз и Драко. Несмотря на разногласия с Малфоем, девушка разрешила ему остаться, что сильно удивило даже его.
Ребята баловались и шутили, не задумываясь ни о чем...

Бессмертная Лестрейндж / 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя