Весь остальной день Синистра была как на иголках. На следующий день она не выходила из комнаты, повторяя заклинания и чары. И вот наступил вечер. Все ученики и учителя ели в столовой и разговаривали. Синистра сидела за столом и ковыряла еду вилкой. Последнее испытание. Справится ли она?
Постепенно волшебный потолок менялся на алые закатные краски сумерек. Наконец Дамблдор поднялся из-за стола и весь зал притих.
– Леди и джентльмены, через пять минут я приглашу вас пойти на поле для квиддича, где начнётся третье, последнее состязание Турнира Трёх Волшебников. А сейчас прошу всех участников проследовать на стадион за мистером Краучем.
Синистра встала, все слизеринцы зааплодировали. Пэнси пожелала удачи, а Тео обнял ее и поцеловал напоследок. Девушка вместе с Гарри, Седриком, Флёр и Крамом вышла из Большого зала.
Скоро они подошли к стадиону. Поле для квиддича изменилось неузнаваемо. По всему периметру поднялась плотная изгородь высотой двадцать футов. Прямо перед ними в изгороди чернеет проём – вход в лабиринт. Коридор внутри него, образованный густым кустарником, уходит в черноту, от которой у Синистры забегали мурашки по коже.
Через пять минут на стадионе появились первые зрители. Воздух наполнился голосами и звуками сотен шагов – зрители торопились занять трибуны. Небо окрасилось в густой синий цвет, и на нём зажглись первые звёзды. К Краучу и участникам подошли Хагрид и профессора Макгонагалл, Снейп, Грюм и Флитвик. У профессоров на шляпах светились большие красные звёзды.
– Мы будем патрулировать снаружи, - сообщила участникам состязания профессор Макгонагалл. – Если кто-нибудь попадёт в беду и почувствует, что требуется подмога, пошлите в воздух сноп красных искр, и мы незамедлительно придём на помощь. Всё ясно?
Чемпионы кивнули.
– Тогда вперёд! - весело скомандовал Крауч четверым патрульным.
– Леди и джентльмены, третье и последнее состязание Турнира Трёх Волшебников начинается! Разрешите мне напомнить вам турнирное положение участников на сегодняшний день! Первое место делят между собой мистер Седрик Диггори и мистер Гарри Поттер, оба – школа «Хогвартс», у каждого восемьдесят пять очков! - выкрикнул Дамблдор. Крики, гром аплодисментов разбудили птиц в Запретном лесу, и они с тревожным гомоном поднялись в ночное небо.
– На втором месте мистер Виктор Крам, институт «Дурмстранг», восемьдесят очков! - снова гром аплодисментов. – И на третьем месте – мисс Флёр Делакур и Синистра Тонкс, академия «Шармбатон» и школа «Хогвартс»! - провозгласил директор.
– Итак, Гарри и Седрик, начнёте по моему свистку! - пророкотал Крауч. — Три... два... один...
Он резко свистнул, и Гарри с Седриком устремились внутрь лабиринта.
Следующим шел Крам. Далее Флер и Синистра.* * *
Высоченная живая изгородь бросала на дорожку чёрную тень. То ли изгородь была чересчур густой, то ли была заколдована, но звуки стадиона тут же стихли, едва девушки вступили во тьму лабиринта. Небо с каждой минутой становилось чернее, тени сгущались и в лабиринте.
Прошли они вместе метров тридцать и оказались у развилки. Глянули друг на друга.
– Пока, - сказала Синистра, свернув направо. Флер пошла налево.
Дорожка привела к очередной развилке.
– Направление, - прошептала Синистра палочке.
Палочка сделала один оборот и замерла, указывая направо, в густую изгородь.Впереди по-прежнему никого. Синистра свернула направо и там пусто, никаких препятствий. Девушка стала нервничать – всё ещё ни одной опасности. Лабиринт как будто заманивал в ловушку, усыпляя внимание.
Вдруг послышался крик Флер. Походу она выбыла.
И тут девушка увидела Крама. Он как дикий зверь крался у кустов и вдруг прокричал:
— Круцио!
И следом крик Седрика.
Походу там настоящая бойня.
За время в лабиринте девушка успела повстречать боггарта, черного паука и дементора. И вот она, в грязной, порванной одежде и с разбитым носом выбежала на поле. Там уже стояли Гарри и Седрик. За спиной Диггори маячил Кубок.
— Бери Кубок, - тяжело выдохнул Гарри. – Скорее бери. Ты рядом.
Но Седрик не двигался. Он просто стоял и смотрел на Гарри, потом обернулся и взглянул на Кубок.
—Нет, иди ты бери. Ты выиграл. Сегодня ты дважды спас мне жизнь.
– Это к Турниру не относится, - ответил Гарри.
— Угомонитесь, парни. Седрик перестань играть в благородство. Не тяни время, бери Кубок. Надо как-то выбираться отсюда. - устало сказала девушка.
От ее неожиданного голоса, парни вздрогнули и обернулись.
— И ты здесь?! - удивился Седрик.
— Как видишь, собственной персоной пожаловала. Решайте вы быстрее! - не удержалась девушка.
— Давайте пойдём все вместе. – вдруг сказал Гарри.
– Что? - удивленно переспросили Седрик и Синистра.
– Вместе его возьмём. Это не только твоя победа, Седрик. Это победа Хогвартса. Мы её завоевали втроем.
— Согласна. Теперь за руки. - протараторила девушка и мигом взяла парней за локти.
— На счёт три, ладно? – предложил Гарри. – Один... два... три!
И они вместе коснулись Кубка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная Лестрейндж / 1 сезон
ФанфикКакого это быть дочерью самой Беллатрисы Лестрейндж? Это когда все пугаются и презирают тебя, узнав о матери. Обсуждают твою мать и вспоминают все ее злодеяния, включая убийства и пытки. Никто не хочет с тобой дружить. А сама мать заточена в Азкабан...