Попытка убийства

214 10 3
                                    

— Ты серьезно? - чуть ли не шепотом спросила Синистра.
— Конечно! Ты снова с нами, дорогая! - радуясь, выкрикнула Пэнси.
Вдруг во всем зале раздались аплодисменты. Оказалось, что Пэнси так обрадовалась, что не заметила что музыку выключили и все смотрели на них.
Астория тут же подбежала к подруге и крепко обняла ее. Дафна стояла рядом и улыбалась. Тео радостно захлопал и смотрел на Синистру. Она обнималась с Асторией и не осознавала происходящее.
— Поздравляю, Тонкс! Ты снова с нами! - выкрикнул Блейз с кресла. — Выпьем за нашу чемпионку! - провозгласил он, поднимая рюмку с огневиски.
В ту же секунду все бокалы оказались в воздухе. Даже Дафна и Драко их подняли. Девушка повернулась к Нотту и он подмигнул ей. Синистра сразу же отвела взгляд, краснея.
Да что ж это такое, а?!
— За тебя, Синистра! - провозгласил Забини, отсалютовав рюмкой.
Все слизеринцы мигом загалдели и крича что-то чемпионке, выпили содержимое.
Синистра тоже подняла свой стакан с соком и выпила его. Тут же вновь включилась музыка и начались танцы. Тонкс отрывалась вместе с Пэнси, Асторией, Тео и Дафной. Все они кружились рядом и подпрыгивали под бит. Настроение было отличное, особенно после новости. Конечно теперь Синистра не могла принимать никаких запретных заклятий, но за то, что она осталась, уже спасибо. Отрываясь под музыку девушка не заметила, что в глазах начали мелькать круги. Открыв глаза, она остановилась. И вдруг резкая головная боль нахлынула на нее. Да так резко и неожиданно, что Синистра закричала. Музыка сразу стихла. Люди столпились рядом. Рука Тео тут же обвила ее за талию, не давая упасть. Последнее что Синистра увидела, это карие глаза Нотта, в которых плескался страх. Самый настоящий страх. Именно в этот момент глаза парня казались ей самыми прекрасными и родными...
Дальше только тьма, которая окончательно накрыла ее.

Бессмертная Лестрейндж / 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя