Мы надели шлемы, я села спереди, в он сзади. Иногда он брался за руль и показывал как надо. Мне это доставляли удовольствие, я кайфовала от этого. Когда мы проехали круг мы решили проехать еще один, но только без помощи Пея. И уже когда мы проехали второй круг я остановилась.
П: умница.
Я: спасибо))
П: погнали домой, я устал что-то.
Я: а сколько ваще время?
П: ща, время почти 6.
Я: ебать, поехали.
Он пересел на свой мот и мы поехали.
*дома*
Я: капец мне понравилось.
П: конечно, как такое может не понравится.
Я: ага. Я пошла переоденусь.
П: хорошо, я в кабинете если что.
Он поцеловал мой лоб и пошел на второй этаж в кабинет. Я сходила на кухню попить и пошла переодеваться. Надела пижаму и пошла смотреть телик.
Там шел какой-то скучный сериал и ко мне в голову пришла мысль по заигрывать с Пейтоном.
Я пошла к нему в кабинет, он сидел в ноутбуке.
П: стучаться тоже не учили?)
Я: от тебя привычку взяла. У тебя там что-то важное?
П: нет, а что?
Я подошла к столу, отодвинула ноутбук и закрыла его крышку, сама села на стол пред Пейтоном.
П: вау, кто-то решил по дразнить меня?
Я: вау, как ты это понял?
Он встал меж моих ног и начал целовать в губы.
П: я же в любой момент могу трахнуть тебя.
Я: и что?
Мы говорили это все сквозь странный поцелуй.
П: хоть щас тебя трахну на этом столе.
Я проигнорировала это и начала снимать с него футболку. Ему пришлось отстраниться от моих губ и снять футболку.
П: ты уверена?
Я: на 90 процентов.
П: ну ладно.
Он взял меня на руки и понес в спальню. Он целовал меня и параллельно сжимал в своих руках мою жопу. По приходу в комнату он положил меня на кровать и навис надо мной. Так как пижама была на заклепках он начал их расстегивать по одной. Когда он растегнул все он начал целовать мои ключицы. Оставив там несколько засосов он посмотрел на меня.
Я: продолжай, я вся в предкушении.
П: точно уверена?
Я: да.
Я провела рукой по его торсу и у него побежали мурашки. Сквозь его шорты я увидела его стояк. По тихоньку я начала стягивать его нижнюю одежду, без трусов. Тем временем он целовал мою шею. Я сняла его шорты до колен, а дальше он сам.
П: я почти голый, твоя очередь.
Он повернул меня на живот и одним движением растегнул лифчик. После парень начал оставлять мокрые следы от поцелуев на моей спине и стягивал пижамные шорты. Я осталась в одних трусах как и он. Пейтон аккуратно перевернул меня на спину. Мои волосы падали как раз на мою грудь и ее было почти не видно.
П: у тебя еще есть шанс остановиться.
Я: в такой то момент...
П: это же твой первый раз.
Я: зато я запомню этот день, а не буду какая-то пьяная.
П: ну хорошо.
Он снял с себя и меня остатки одежды.
П: если будет очень больно говори.
Я: стой... Вот теперь мне стало страшно...
_______
подписываемся на мой тгк пожалуйста♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый мотоциклист
Fanfiction-ну пошли сходим на кантри-кросс. -ладно. там ты встретила его глазами и сразу все поняла