Я спустился вниз.
Я: несса, иди к ней пожалуйста.
Несса: что ты там уже сделал?
Я: я не хотел.
Несса: опять?
Я: да.
Эти перепады у меня были всегда, но с Адой я думал что они пропали. Когда я встречался с Сиеррой я все время только и орал на нее. Но когда появилась Ада в моей жизни, я стал спокойнее. Потому что понимал что я люблю её и могу потерять от любого лишнего действия. Почему-то со всеми я был грубым, холодным, а с этой девушкой я растаял. Что она делала с моим разумом.
Все эти мысли были у меня пока я стоял и курил на улице.
*от лица Аделаиды*
Когда Пейтон вышел из комнаты, все эти моменты опять пронислись в моей голове. Я вспомнила как мой родной отец избивал меня. Я вспомнила ту самую боль. Я увидела в Пейтоне моего отца. Сейчас он был похож на моего отца. Но я его любила, боялась потерять и также боялась его личности.
Ко мне в комнату зашла Несса.
Несса: зайка ты моя, что случилось, рассказывай.
Я все рассказала девушке, она меня успокоила.
Несса: у него такое бывает, он это лечит. Эти приступы пропадают, но не навсегда. Просто в такой момент он сам себя не контролирует.
Я: я его снова боюсь. Я не знаю что мне делать. Я боюсь даже смотреть на него, сейчас он копия моего отца.
Несса: ну все зайка. Он не хотел, он правда тебя любит и боиться потерять. Потерять навсегда.
Через время я просто уснула в объятиях подруги.
Проснулась я где-то через минут двадцать. В комнате я была одна. Видимо Несса ушла. Я встала и пошла вниз. Там сидели вместе ребята... Кроме Пейтона.
Я: где он?
Я спросила довольно грубо.
Несса: на улице.
Я: спасибо.
Я обулась и вышла. На заднем дворе, на качельке сидел Пейтон.
Пейтон: все хорошо?
Я: а ты как думаешь?
Пейтон: тебе Несса рассказала?
Я: да.
Пейтон: когда я начал иметь с тобой что-то эти приступы пропали. Я не знаю как они появляются.
Я: я понимаю, у папы было тоже самое только он лечил это алкоголем, и как видишь вот что произошло.
Я села к парню.
Пейтон: я не хочу чтобы ты боялась меня, я не хочу ранить тебя. Я просто не хочу чтобы ты страдала. Я не знаю что ты со мной делаешь, я ни когда никого не жалел. Всегда был у себя на первом месте, но ты заняла мое место в моей голове.
Я положила свою голову на его лече.
Я: я люблю тебя и хочу быть с тобой.
Пейтон: я тоже хочу быть с тобой.
Я: давай будем думать что нечего не было?)
Пейтон: если тебе будет так легче, то давай.
Он поцеловал меня в макушку и протянул к себе за плечи. Мы посидела так еще минут 5 и пошли в дом.
Я: с тебя новый телефон, мой разбился.
Пейтон: все что угодно.
Мы зашли в дом и все смотрели на нас.
Пейтон: че смотрим?
Несса: помирились) я же говорила.
Я: да помирились. Нечего не было, и все.
Медс: мы рады за вас.
Пейтон: спасибо.
_____
подписываемся на мой тгк пожалуйста♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый мотоциклист
Fanfic-ну пошли сходим на кантри-кросс. -ладно. там ты встретила его глазами и сразу все поняла