22 глава

633 13 0
                                    

П: не бойся, это не очень больно... вроде. Но я буду аккуратно, обещаю.
Он нежно вставил свой половой орган в меня и из меня вышел не громкий, но все же стон.
П: приятно?
Я: очень... Продолжай.
Он двигал им туда-сюда и я получала от этого такой же кайф как от покатушек.
Из меня все также выходили тихие стоны.
П: стони хоть на весь дом. Нас никто не слышет.
Я кивнула головой.
Он начал двигаться все быстрей, я стонала от удовольствия. Мои руки полезли в его волосы. Он наклонился к моему уху.
П: я очень хотел этого. Люблю тебя.
Он достал член и провёл языком по клитору. Сначало он вставил один палец и начал им двигать, а затем уже и второй. Также он начал немного лизать языком. Мне казалось что я стонала на всю комнату, но это был такой кайф. Через минут 5 я получила оргазм.
П: нравиться?
Я: да...
Он вставил опять свой орган. Через время мы оба кончили.
П: ты идеальна...
Я: спасибо)
Я потянула его к себе и поцеловала.
Я: в душ?
П: погнали.
*после душа*
Мы решили посмотреть фильм.
П: какой смотреть будем?
Я: ну давай на твой вкус, только не ужастик.
П: понял.
Он включил какой-то боевик. Мы взяли чипсы и легли на уже подготовленый, расправленый диван в гостиной.
П: все, включаю?
Я: ага.
Я легла к нему на грудь и он включил фильм. Было очень интересно, но я сама не заметив уснула.
Ночью я проснулась в объятиях своего любимого. Я встала и пошла попила, время было 4 часа. На улице было темно, я обратно легла к Пейтону и уснула.
Через часов 6 я встала. Пейтон еще спал, я взяла телефон, время 10:34. Я решила встать и позвонить Дилану. Я поднялась в спальню и набрала телефон брата.
Я: ало, приветики.
Д: приветики, как у тебя там делишки?
Я: все идеально.
Д: а че так, вроде недавно ненавидели друг друга.
Я: ну мы вчера переспали...
Д: ЧТО?!
Я: мы переспали.
Д: ЕБАТЬ!
Я: ваще. Как ты себя чувствуешь?
Д: после такой то новости ахуено.
Я: ахаххаха.
Д: а сколько тебе лет?
Я: ээ, ты забыл?!
Д: ну немного.
Я: 17 скоро будет.
Д: ахуеть, это же педофилия.
Я: нет, это по мирному согласию.
Д: ну раз так, то ладно.
Я: ну ладно, пойду завтрак приготовлю. Удачи.
Д: удачи.
Я отключилась и пошла вниз. Там все еще спал Пей, я пошла на кухню и стала думать что приготовить. Решила что лучше блины.
Я уже замешала тесто и жарила. Вдруг на моей талии появились руки. Я хотела уже стукнуть сковородкой, но вовремя поняла что это Пейтон.
П: доброе утро ебанашка)...
Его полусонный голос, аа, какой кайф.
Я: доброе утро, долбаеб.
Он поцеловал меня в шею.
П: тебе идет моя футболка.
Я: ахах, да.
П: что готовишь?
Я: блины. Иди умывайся, мне немного осталось.
П: хорошо.
Он ушел, а я дожарила блины и уже приготовила стол. За столом мы рассказали что друг другу приснилось. Это был какой-то пиздец.
Я: кстати, я Дилану рассказала что мы переспали вчера, слабо говоря он был в ахуе.
П: пиздец, бедный. Давление наверное скачет у него там.
_____
подписываемся на мой тгк пожалуйста♥

 _____подписываемся на мой тгк пожалуйста♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мой любимый мотоциклистМесто, где живут истории. Откройте их для себя