Он начал оставлять мокрую дорожку поцелуев от шеи до моей груди. Одним движением снял лифчик и начал мять мою грудь.
Пейтон: никогда не любил большие висячие сиськи.
Я: мои в самый раз?
Пейтон: идеально... Ты вся идеальна.
Он совсем чуть-чуть прикусил кожу на моей груди возле соска, а из меня уже вышел неуверенный стон.
Я: ну давай быстрей.
Пейтон: тебе от меня нужен только секс?
Я: без лишних вопросов.
Резко внизу живота появился узел, а из рта вышел громкий стон.
Пейтон: люблю твои стоны, как колыбельная для ребенка.
Я: ты разве маленький мальчик?
Пейтон: без лишних вопросов, миледи))
Я: хорошо, молчу.
Парень убрал свои пальцы и уже сунул свой член. Узел начал завязываться все сильнее, но я получала от этого кайф. Он отпустил мои руки и наклонился к моему уху.
Пейтон: не слишком ли рано ты лешилась девственности?
Я: не хочу чтобы мой парень ебал левых телок.
Под конец фразы язастонала еще сильнее. Пейтон прикусил мочку моего уха, я слушала его дыхание. Оно было сбитым, прям как и мое.
В комнате была тишина, не учитывая мои стоны на весь кабинет.
Пейтон: сменим позу.
Он взял меня на руки и положил животом на подлокотник дивана, моя жопа была полностью в его расположении.
Пейтон: анал принимается?
Я: это больно?
Пейтон: не приятно.
Я: пробуем.
Сначало он вставил в меня один палец а следом пошел и второй. Мне было не то чтобы не приятно, было не очень комфортно.
Пейтон: подай смазку.
Я: щас.
Смазка лежила прям передо мной.
Я: зачем она?
Пейтон: ты слишком узенькая и из-за этого будет еще больнее, а со смазкой будет все нормально.
Я: ладно.
В мгновение на моей жопе оказалась рука парня отодвигающая одну булку, потом было прохладно от смазки, а потом очень громкий стон и кратко временная боль.
Пейтон: нравиться?
Он прошептал это мне на ушко.
Я: продолжай.
***
Как же приятно ходить в душ вместе с парнем. Или же это у него сегодня настроение хорошее и он решил полностью обласкать меня.
Пейтон: все хорошо?
Я: устала что-то, но мне все очень понравилось.
Пейтон: очень за тебя рад.
Он поцеловал меня в щечку.
Я: мы щас поедем, или попозже.
Пейтон: можем сейчас.
Он поцеловал меня в макушку.
Я: я собираться.
Пейтон: хорошо, я в кабинете.
Я: окей.
Я пошла делать мейк и убирать волосы. В результате накрасила только реснички и немного губки. Ну еще я немного покрыла лицо тоном и все. Волосы я убрала в две косички.
Пейтон: ты все?
Я: одеться осталось.
Пейтон: окей, я тоже одеваться пошел.
Я: я тоже иду.
Надела я легкий белый костюм из штанов и рубахи, еще надела коричневый топ.Пейтон: ну ты и красотка.
Он притянул меня к себе за талию и чмокнул в щечку.
Я: поехали давай, красавец.
Мы загрузили чемоданы и сели.
Я: а мотики как?
Пейтон: их потом машина заберет.
Я: ну ладно.
Мы врубили музыку на всю и поехали. Ехать нам надо было в другой город на его окраину. Зато там было безопастности больше чем тут.
_____
подписываемся на мой тгк пожалуйста♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый мотоциклист
Fanfiction-ну пошли сходим на кантри-кросс. -ладно. там ты встретила его глазами и сразу все поняла