79 глава (стекло)

218 7 3
                                    

Мы с Пейтоном отказались.
Дилан: а че так?
Пейтон: мы сегодня едем домой.
Дилан: почему?
Я: мне в больницу надо. Пошли собираться Пейтон.
Дилан: у тебя все хорошо?
Я: голова начинает побаловать, я пойду прилягу.
Несса: ты там аккуратно давай.
Пейтон: пойдем.
Мы ушли в комнату и я сразу легла на кровать, так как мне было реально хуево.
Пейтон: все хорошо?
Я: да все нормально)
Пейтон: ну я же вижу.
Я: у меня правда все отлично, не волнуйся. Собирай вещи давай.
Пейтон: ну ладно.
Спустя 2 часа мы приняли решение ехать на машине.
Пейтон: ты собрана?
Я: ну у меня вещей больше нет.
Пейтон: приедем и я все обязательно тебе куплю.
Я: спасибо.
Я чмокнула его в щечку и пошла прощаться с ребятами.
*в машине по трассе*
Мы ехали не так быстро, дорога была пустой. Малыш спал и я этому радовалась.
Как вдруг в нас вразается машина и...
*от лица Пейтона*
В нас врезалась машина и у меня сработала подушка безопасности. Я посмотрел на Аду и заорал. Все её лицо было в крови. Я тут же вызвал скорую. Дальше все как в тумане.
Пол года я ходила к ней в больницу в кому. Праздновал вместе с ней Новый год. Спал рядом с ней на стуле. И вот врач говорит мне эти ужасные слова. "Её сердце не выдерживает, мы отключили аппараты, смысла нет"
Я: а что с ребенком?
Врач: с ребенком все хорошо, мы ее отданим в больницу. Будете приходить навещать её.
Я: у нас девочка?...
Врач: да.
По моим щекам побежали слезы.
Врач: придите завтра, по прощайтесь с ней.
Я: можно остаться на ночь?
Врач: да.
Он ушел, а я сел и начал говорить с Адой.
Так мы просидели всю ночь. А потом утром я поспал 1 час.
Врач: извините, но уже стоит приступать.
Я: хорошо.
Я уже не скрывал слез, потому что мой единственный человек, такой родной, любимый, покидает меня. Радовали только то что, после нее останется её след. Я поцеловал её губы и ее забрали.

Сидев на против операционного кабинета я услышал плач. Плач моей дочки. Такой громкий, родной, плач о помощи. Ведь сегодня ее мама потеряла свою жизнь отдав ей. Я не выдержал и слезы снова потекли но моим щекам, падая на пол каплями.
______
Ребята, это конец. Спасибо вам большое что разделяли эти эмоции со мной. Спасибо что подписались на мой тгк. Просто спасибо вам за все.
Кстати, хорошая новость. У меня в разработке уже новая история. Это не фф, зато на реальных событиях. Надеюсь вам понравится, а все подробности как всегда в ТГК.

мой любимый мотоциклистМесто, где живут истории. Откройте их для себя