42 глава

341 8 0
                                    

*от лица Аделаиды*
мы зашли в дом и я крикнула Пейтону что мы в здании.
я: ну рассказывай, матушка.
Мейт: я нечего не помню, а на утро он все таки сказал что у нас что-то было, дак еще и по моей инициативе.
я: ну пиздец.
мы с ней просидела два часа разговаривая на тему этой ночи и на тему меня с Пейтоном.
Мейт: ой, мне Дилан звонит, секунду.
я: конечно.
Она отошла на диван и разговаривала с батей где-то минуты две. Потом сразу прибежала ко мне.
Я: что случилось?
Мейт: ОН МЕНЯ НА СВИДАНИЕ ПОЗВАЛ!
Я: ебать как все серьезно, ну удачи тебе, матушка.
Мейт: спасибочки, я побежала, он уже подъезжает.
Я: беги.
Мейт вся сияла от счастья и я была за неё очень рада. Когда она ушла из дома я просмотрела чтобы она села в ту машину. Когда они уже уехали из моего поля зрения я пошла к Пейтону.
Я: пей...
Пейтон: слушаю тебя внимательно.
Я: пей...
Пейтон: что?
Парень посмотрел на меня.
Пейтон: что уже случилось у этой королевишны которая стоит в проеме дверей?
Я: да так, соскучилась по тебе.
Пейтон: ух ты. Ну я тоже скучал, очень даже.
Вдруг я вспомнила почему мне так резко захотелось его. "У МЕНЯ СЕГОДНЯ ОВУЛЯЦИИ, ДА СУКА! " . Я высказалась в себя, мои ноги сами подошли к столу парня. Я взяла его лицо в мои руки и прильнула к его губам, смыкая с моими и вводя в очень странный поцелуй. В нем читалось все, то как я его люблю и ненавижу одновременно. Через две минуты я уже вся горела и мне не хватало кислорода, с грустью я отстранилась от него.
Пейтон: ты так лучше не делай.
Я: а что?
Я посмотрела на его штаны, там еще нечего не стояло.
Я: ты меня разве не хочешь?
Пейтон: я то уже хочу, но моему дружку этого мало.
Я: а что, нужно чтобы я тут голая стояла.
Пейтон: ну голой тебе больше идет чем в одежде.
Я: хорошо.
Я закрыла кабинет на замок и зашторила все окна. Подойдя поближе к парню я сняла с себя легкую футболку и шорты, оставаясь в одном нижнем белье.
Я: так достаточно?
Я говорила это с ухмылкой на лице, ведь мне поскорее хотелось чтобы парень овладел мною.
Пейтон: наверное.
Я снова начала его целовать запустив свои пальцы в его русые волосы. Его руки обхват или мою талию и понесли на диван.
Пейтон: жарковато тут что-то.
Он снял свою футболку и открыл мне вид на его прекрасное накаченные тело, на его шикарный прес который каждый раз сводил меня сума. Также я робко посмотрела на его штаны, там уже что-то виднелось.
Пнйтон: интересно?
Я: очень, но больше мне хочеться чтобы ты вошёл в меня.
Пейтон: что угодно, как предпочитаете на этот раз?
Я: хочу чтобы ты был доволен.
Пейтон: ты уверена, ты встать точно не сможешь.
Я: нечего страшно, я жду все еще.
Он мигом оказался надомной, схватил мои руки и сжал их надо головой одной своей рукой.
Я: оу, намечается что-то жесткое.
Пейтон: а ты как думала?
_____
подписываемся на мой тгк пожалуйста♥

 Пейтон: а ты как думала? _____подписываемся на мой тгк пожалуйста♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
мой любимый мотоциклистМесто, где живут истории. Откройте их для себя