Даже не знаю, что писать сюда интересное, зарание извиняюсь за ошибки.
_________________________________________
Василиса Васильевна долго думала, что делать с этой ситуацией. Уволить Владислава Владимировича была не очень хорошей, во первых: что сказать ученикам, ведь они были рады появлению такого преподавателя и предмета. Во вторых: колледжу необходима хорошая репутация, и предмет Морока её поднимает. Поэтому Василиса Васильевна решила дать прощение Владу.
А исключить Варвару, идея тоже не хороша. Она примерная учиница и отличница, по этому Василиса Васильевна решила дать ей прощение тоже. Но с условием, что бы такого больше не повторилось.Переписка Вась Вась с Владом:
Владислав Владимирович
-Владислав Владимирович, я решила простить вас с Варварой за тот случай, но чтоб такого больше не повторялось.
Хорошо,спасибо большое вам.
Наступил следующий день. Варя боялась идти на занятия и тем более попадаться на глаза Вась-Вась или Морока. Но на занятия всё же пошла. Слава Богу урока боевых искусств сегодня не было. Но на глаза Василисе Васильевне не попасть на глаза не удалось.
-Варвара, можно с тобой поговорить? - сказала директриса увидив волшебницу ветра в коридоре.
- Да конечно, Василиса Васильевна- вспомнив вчерашний случай, учиница поняла что ни как не отмажеться.
- Я приняла решение простить вас с Владиславом Владимировичом за вчерашний случай, но с условием, что такого больше не повторялось.
- Спасибо большое вам, Василиса Васильевна, такого больше не повториться- Девушка очень обрадовалась, ведь исключение из колледжа, это для неё сущий кошмар.
- До свидания, Варвара.
- Хорошего дня, Василиса Васильевна.
Так как её подруги видели, что Вась-Вась подозвала к себе, и опять начали допрос.
- Что опять случилось? - спросила волшебница земли.
- Да ещё ты нам не рассказала что произошло вчера- напомнила Алёна.
- Девочки, я вам всё расскажу после уроков, честное слово, а то скоро звонок на урок прозвенит.
- Да,точно- опомнилась Снежка.Остальные уроки прошли скучно, в принципе как обычно. После уроков девочки пошли в свою комнату.
- Ну давай, Варечка, рассказывай- сказала Алёнка, когда Варя уже забыла об этом.
- Ну, Вась Вась сказала, что ей донесли информацию, уверена что это была Любава, что Морок удиляет мне времени больше чем остальным ученикам. Пока она это говорила Морок взял и поцеловал меня прямо на глазах Вась Вась- Варя покраснела и засмущалась- а я , дура, начала отвечать на поцелуй. После этого Василиса нас выгнала. Когда мы вышли я просто побежала в комнату, что бы он меня не догнал.
- А- ФИ - ГЕТЬ - в шоке произнесла Алёна. Пока остальные подруги стояли с открытым ртом.
- А сегодня она сказала что нас простила.
________________________________________
394 слова, не думала что глава выйдет такой огромной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ВЛАДАРЯ] Не думала что первый поцелуй произойдёт здесь
FanfictionВасилиса так заебала, щас специально поцелую Колючку. Это история про владарьку. Приятного прочтения.