- Слуууушай- сказал Влад.
- М?
- А Абрикосов и Рыжая ещё не встречаются?
- Нам Алёнка не сообщала.
- Чё такие медленные? Агрх, ладно. У меня есть план. И ты в нём мне поможешь.
- Скажи честно. Зачем тебе это?
- Да надоело, что Алёнка у нас крышесносная, а так Саня её хоть немного придержит.
- Ну возможно. Ладно какой у тебя план?
- Пока Рыжая там будет кушать, веселиться, ты подходишь к ней и говоришь отойдёшь на минут 5 и уходишь куда то в коридор, где буду я. Потом, когда Алёнка заметит, что нас нет, пойдёт в ту сторону, куда пошла ты.
- И что дальше?- спросила Варя.
- Мы щас позвоним Абрикосову, и скажем, что бы он, когда его возлюбленная отойдёт, он пошёл за ней. И где-то там, где мало народу признается ей. Мы за этим будем наблюдать. И когда их шуры муры закончится, мы выходим.
- А если они спросят, где мы были?
- Скажем, что помещение осматривали.
-Ну ладно, не плохой план- сказала Варя.
- Да он гениальный.
- Хватит себя хвалить, Саше звони.
- Ладно, но всё равно я- гений.Влад позвонил Саше.
- Ало- послышалось из трубки.
- Ало, Саня, у меня есть план, и ты действуешь по нему. Без отговорок. Завтра на тусе, когда Алёнка заметит, что меня и Вари нет, ты идёшь ей помогать нас искать. Когда вы будете в малолюдном месте признайся ей. Потом мы появимся. Всё ясно?
- Эаэа, да.
- Вот и славно, не признаешься, задушу.
- Хорошо, хорошо.
- Всё, прощай.- звонок завершён.- Бедный Саша.- произнесла девушка.
- Да, не. Цветы Рыжей покупает, значит богатый.
- Значит ты бедный.
- Всмысле?
- Ну ты же мне цветы не покупаешь.
- А ой.
-...😡.
- Прошу, простите меня госпожа, такое больше не повториться. Умоляю- Влад встал перед ней на колени.
- Я подумаю.
- Пожалуйста, умоляю. Простите меня. Я щас вам куплю, что только захотите.
- Ладно прощаю, но купи мне шоколадку.
- Конечно, моя госпожа.
- Хватит.________________________________________
Готовимся к ещё одной паре. Извиняюсь за ошибки, если они есть.
317 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ВЛАДАРЯ] Не думала что первый поцелуй произойдёт здесь
ФанфикВасилиса так заебала, щас специально поцелую Колючку. Это история про владарьку. Приятного прочтения.