16 часть

231 7 0
                                    

Всем здрасте. Возможно щас главы будут выходить реже. Приятного прочтения ☕️.
_________________________________________
Прошла учебная неделя. Вечер пятницы. Девочки сидят в своей комнате. Все кроме Вари. Она гуляла вместе с Владом. Вдруг Алёнке приходит сообщение от Саши.

С: Привет, Алёнка👋! Завтра будет тусовка. Мы с Васей думаем, может все вместе сходим?

Девушка решила сообщить подругам и посоветоваться с ними.
- Девочки! Мне Саша написал, что завтра будет туса и предлагает нам всем вместе сходить. Мы же пойдём, да?
- Ну не знаю, нам же ещё готовиться к экзаменам надо- сказала Маша.
- А как по мне, это - неплохая идея.  Как раз отвлечёмся. - поделилась своим мнением Снежка.
- Да, Снежка права. Машенька, ну пожалуйста 🙏.- уговаривала Алёнка.
- Ну ладно. Только Варе надо сказать.
- Хорошо.

Алёнка ответила Саше:
А: Привет, неплохая идея! Мы придём. А вы не будете против, если с нами возможно придёт Владик?
С: Нет.
А: отлично.

Тем временем у Вари и Влада. Они гуляли, держась за ручки. Если вы спросите где они гуляли, то мой ответ "придумайте сами, у меня фантазии не хватает". Там где они гуляли было темно, потому что темно, но фонари освещали дорогу влюблённой паре. Неожиданно у Вари зазвонил телефон.

- Ну и кому ту нужна в такое время? Любовникам?- поинтесовался Влад.
- А ты ревнуешь?- игра "кто кого?" этим двоим определённо нравилась
- Да, ревную.
- Ладно, это Алёнка.

- Привет- ответила на звонок Варечка.
- Привет, не помешала?
- Да нет, а что?
- Короче, Саша с Сидоровым зовут нас завтра на тусу. Мы идём, и это не обсуждается. И кстати можешь Владика собой взять. Пока- звонок завершён.

Варя была на громкой связи и Морок всё слышал.
- Пойдёшь?- спросила девушка.
- Ну ладно, вдруг к тебе какой нибудь дебил прицепиться типа Шикана.
- А Шикан тебе чем не угодил?
- Ну ты видела как он на тебя смотрит?
- Как?
- Вот так!
- Ладно.

Внезапно Владу в голову пришла идея.
_________________________________________
Маленькая глава получилась, ну ладно. Извиняюсь за ошибки.
308 слов.

[ВЛАДАРЯ] Не думала что первый поцелуй произойдёт здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя