15 часть

259 9 1
                                    

Влад прижал Варю к стене, наклонился к уху и прошептал:
- Не бойся, я ничего не сделаю.
Он тут же вцепился в её маленькие манящие губы.  У Вари дыхание ещё не пришло в прежний темп после полосы препятствий, и тут ещё и Морок не даёт. Девушка, зная его, сразу позволила углубить поцелуй. Влад проник языком внутрь и принялся хозяйничать. Когда воздух начал заканчиваться, учитель перешёл с губ на шею. Варя опрокинула голову назад давая больше места. Влад оставил засос.
- Пусть эти сопляки знают, что ты занята.
- Тональником замажу.
- Тогда новые сделую.
Влад снова перешёл на губы, а его руки зарылись в шелковистых волосах девушки. Одна рука Вари держалась за чужую шею, а другая залезла под футболку и наслаждалась накаченым телом парня. Им всё-же пришлось отстраниться.
- Ладно, иди.
- Владислав Владимирови,  а вы так со всеми ученицами, у которых пропуски есть?
-Тебе ещё уроки делать.- опомнился Влад.
- Да, ты прав.- Девушка чмокнула его в губы и потрепала волосы парня.- Пока Вдадик.
- Пока, Колючка.
Девушка вышла из спорт зала и вспомнила про засос. Чтобы его прикрыть, она распустила волосы и прикрыла ими шею. Она дошла до комнаты и зашла. Девочки делали уроки.
- Привет- поздоровались хором подруги.
- Слушай, Варя, а Владик нам автоматом зачёт не поставит?- конечно, Алёнке лень всё делать.
- Не думаю.
-Ну вот(, может ты его как нибудь уговоришь?
- Я ему кое что предлагала, ну не знаю.
- А что именно?)
- Аэаэа, секрет.- сказала Варя и зашла в ванную комнату. Ей надо смыть весь пот. Она приняла холодный душ и помыла голову. Волосы она решила не собирать, чтобы закрыть пятно на шее. Утром замажет.
Угадайте, что задали девочкам на дом? Правильно! Готовиться к экзаменам. Им дали вопросы с прошлого года, говоря, что в этом будут похожие( но на самом деле они будут в 3 раза сложнее).
- Машь, а что в третьем?- спросила Алёнка.
- Алёнка, думай сама.
- Ну я свериться, просто я здесь не уверена.
- Ага, знаю я твои "свериться".
- Снежка.
- Алёночка, эти ответы не будут проверять, они для того, чтобы подготовиться. Нам же говорили, ты чем слушаешь?- напомнила Снежка
- А, да? Я тогда просто задумалась.
- Алёнка, это немзначит то ,что не надо отвечать, просто этот пропусти и что знаешь пиши.- сказала Варя.
- Ладно🙄.
____________
Мне что-то не нравится.  Сори за ошибки
370 слов.

[ВЛАДАРЯ] Не думала что первый поцелуй произойдёт здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя