6 часть

356 8 0
                                    

Утро. Как упоминалось в прошлой части, Варя проснулась с мешками под глазами. Первый урок- боевые искусства, о нет, только не это. Только проснулись, уже не хилая такая нагрузка. Девочки не хотя встали, всё же учёбу пропускать нельзя.
*Пиздец*- подумала про себя Варя когда увидела своё отражение в зеркале.-* надо замазать этот ужас, а то подумают, что решила сделать косплей на зомби, но сейчас май*.- девушка взяла косметичку и достала от туда консилер.-* м-да, из-за таких ночей консилер кончается, надо сходить, купить новый*- После использования продукта бежевого цвета, девушка решила  нанести тушь после урока Влада, ведь от пота она растечётся.

Четверо подруг не плотно позавтракали, потому, что они так и один круг не пробегут. После решили не идти пешком, ведь их комната довольно далеко, и идти оооочень лень. Варвара перенесла всех в раздевалку, где уже сидела Любава со своими подругами.

-Ой девочки, что то вы сегодня поздновато, я уже подумала, что решили сегодня не придти, а то Владислава Владимировича вы уже кажется задолбали. - с некой интонацией сказала Любава.

Маша взглянула на время, и вправду они сегодня поздновато. Вдруг прозвенел звонок, и все студенты понеслись в зал.

Весь урок Влад ни слова не проронил про патруль, но изредка поглядывал на Варю, а она когда замечала его взгляд на себе, старалась не подавать виду.
-*Ну же, соберись, ты сможешь, просто подзови её к себе и скажи о своих чувствах. Влад, почему ты такой долбоёб, вот нахуя ты это сделал, теперь она тебя избегает, бляяяяяя.*- ругал себя учитель за свой поступок в кабинете у Вась-Вась.
И вот прозвенел звонок.  Наступил момент x.
- Колючка,  можешь подойти пожалуйста, поговорить надо..
- Да, конечно...- девушка поняла ,что сейчас выхода нет.
Подруги увидели происходящее и улыбнулись, быстрее покидая спорт зал.
-Ну, о чём ты хотел поговорить?
-Не делай вид что ты не знаешь,- Морок выдохнул, а Варя нервно сглотнула- знаю, что ты тогда была в шоке, но я хотел сказать о своих чувствах. Я влюблён в тебя ещё с того времени когда мы были в сказочном мире. Я не могу жить без тебя, ты причина тому, что я здесь нахожусь. Я всё время наслаждаюсь твоим ароматом, находясь рядом с тобой. Я удивляюсь на сколько твои волосы такие гладкие. Я понимаю, что это может быть не взаимно, но я не могу об этом молчать.
-...- Варя не знала что на это ответить.
- Ответь, это взаимно или нет, щас ты никуда не денешься.
Девушка на это ничего не ответила, а резко прильнула к губам старшего. Влад ухмыльнулся на это, но всё же ответил на поцелуй. Когда Варя отстранилась, прикрыла своё лицо от смущения.
- Я  полагаю, что это значит положительный ответ.- девушка кивнула.- Ты не против являться моей девушкой?
-Да, но Василиса будет против, если узнает.
- А кто сказал, что она узнает?
Девушка рассмеялась.
- Ладно иди, а то ты долго.
- Хорошо, а ты не против если девочки узнают?
- Не против, но что бы потколов от Рыжей я не получал.
- Окей, пока- девушка на прощание чмокнула своего парня.
________________________________________
488 слов, пипец глава получилась. Сори за ошибки.

[ВЛАДАРЯ] Не думала что первый поцелуй произойдёт здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя