5 часть

383 6 0
                                    

Извините, что вчера оставила вас без части.
_________________________________________
- Блин, и что же сейчас делать?- спросила Варя- завтра ещё урок у Морока.
-Точно- ответила ей Марья.
- Стой, получается если он поцеловал тебя, то значит ,что он тебя любит.- рассуждала Алёнка- Ты же его любишь?
- Эм, ну наверно да- неуверенно ответила волшебница ветра.
-Наверно или да?-повышая голос спросила девушка с рыжеми волосами.
-Да!
- Ну и что плохого?
- Ну как мне ему в глаза смотреть, как разговаривать с ним? Ещё на допы меня до этого позвал, а я ему соврала, сказав что у меня срочные дела.
- Так, ну если он тебя завтра задержит или на доп. занятия позовёт, иди.- Вмешалась в разговор волшебница земли.
- Хорошо.
После этого четверо подруг сделали уроки, поделали свои дела и легли спать.

Что в это время происходило со владом?
Пов Влад:
Наверно Колючка сейчас будет избегать меня. Завтра же урок у группы патруля, отлично. Надо будет её подозвать к себе после занятия и признаюсь ей. А если она откажет? Будет избегать меня. Но хотя не думаю, что будет отказ. Отличный план.
Конец пов Влад.

Ночью все девочки уснули почти сразу кроме Вари. Она ворочалась, вставала попить воды, но ничего не помогало уснуть. Поэтому утром волшебница была с мешками под глазами.У учителя боевых искусств было тоже самое, но после того когда он выпил успокоительное , он поддался сноведеньям.
_________________________________________
220 слов, маленькая глава получилась, извиняюсь за ошибки.

[ВЛАДАРЯ] Не думала что первый поцелуй произойдёт здесь Место, где живут истории. Откройте их для себя