Нога сильно болела. Тебя трясло толи от страха или от безысходности или от холода. Было чувство потеренности, буттобы тебя все бросили. Ты пыталась сдержать слезы.
Ти:/так, держись, не плачь, плачут слабаки, подумаешь поцарапалась, заживет, мне не больно, мне не холодно, мне не страшно, все прекрасно, я нужна, но какому не понятно, но я нужна../
Ты успокаивала себя, ты залезла в угол и уперлась спиной об пирила(если их так можно назвать).
Ти:"так , надо постораться уснуть"
Нога ужасно болела, было ощущение будто ее разрывают на миллион мелких кусочков и ты чувствовала как по ней стикает каждая капля крови. А ладонь, она очень сильно краваточила.
Ти:/надо что-нибудь придумать, а то такими темпами я останусь без крови./
Слава богу на вышке оказались тряпки. Но проблема, они лежали в ящике в другом углу.
Ти:/так, теперь осталось дополсти до этого ящика, если я стану прыгать то все развалиться к чертям, остается ползти, но я не чувствую половину ноги, попытка не пытка/
Ты начала полсти до ящика упираясь левой рукой в пол и практически не двигой левой ногой.
Ти:"фууух, доползла. "
Ты положила под рану на ноге несколько тряпок.
Ти:"осталось самое сложное, рука. "
Оказывается не очень удобно перевязывать правую руку, левой.
Ти:/черт!/
У тебе не получалось, так что ты просто зажала тряпку правой рукой. Ночь сгущалась, веки становились тяжелей. Ты не сопротивлялась. Ты проводилась в сон.
Утро.
Был только рассвет солнце светило прямо в глаза, ты проснулась.
#Сонный голос#
Ти:#ммммм... утро, все тело болит. #
Ты расжала руку и увидела окрававленную тряпку. А под тряпкой рану на всю ладонь.
Ти:еб...
Вдруг ты посмотрела на ногу и увидела как все трапки (их там было 4) были в крови. Ты убрала их и увидила рану которая раскинулась на все ногу(объясняю рана бала на месте где икра-это мышча, кто не знает загуглите иначе не поймете).
Ти:как же больно, надо спуститься. Но как?
Ти:/как, как по лестнице/
Ты начала спускаться.
Ти:"раз, два, три, четыре... "
Ты щитала каждую ступеньку. И вот до земли остается ступеней 10 и твоя больная нога соскальзывает и ты начинаешь падать. Ты уже начала представлять как ты сейчас ударишся об землю и....
______________________________________________
А вот и прода, как думаете ее кто нибудь поймает или она упадет? Напишите в комменты вы хоть живы, а то перестали писать и звездочки ставить 😣. Ладно всех люблю всем пока! ☺😘😘😘😘😘