---------------------------------------------------
❗ВНИМАНИЕ❗
Автор не курит и вам не советует.
---------------------------------------------------
М:вот выпей эти таблетки и ложись спать, тебе должно стать лудше
Ты выпила все таблетки.
М:вот держи я принес тебе ночнушку
Минхо достал этоТи:хорошо, спасибо
Минхо вышел из домика и ты переоделась
Ти:Минхо, заходи!
Минхо зашел обратно и вы легли спать
Прошло 2 часа.
Ты проснулось от того что тебе приснился плохой сон, во сне ты видела все моменты с Ньютом и Томасом как вы ругались. Ты решила выйти на улицу по курить.
Ты одела эту куртку чтобы не замерзнуть тк на улице было градусов 10Ты вышла подожгла сигарету и пошла гулять по ночному Глэйду.
Ты решила пойти на вышку и посидеть там. Когда ты забралась ты вспомнила как Ньют орал на тебя, у тебя пошли слезы голова разрывалась на куски, ты подошла к краю и оперлась об так называемые пирила одела капюшен и зажгла сигарету.Вдруг ты слышишь как кто-то тебя завет ты отпускаешь голову в низ и видешь Чака. Ты быстро прячешь сигарету за спину.
Ти:чего не спишь?
С:уснуть не могу, расскажешь сказку?
Ти:хорошо, сейчас спущусь
Ты быстро вытерла слезы и до курила сигарету, задушила ее и спрятала окурок, начала спускаться.
Ты подошла к Чаку и сказала.
Ти:пойдем
Вы подошли к его гамаку и ты начала рассказавать ему сказку.
Ти:Жили-были кароль и королева......
Прошло 30 минут.
Ти:вот и с казачки конец
За эти тридцать минут ты сильно замерзла и похоже у тебя начала подниматься температура.
Ты встала и пошла к домику, пока ты шла ты закурила сигарету
Ти:"и почему их не кто не курит? Не так уж это и противно. Представляю что будет если об этом узнает Ньют или Томас или Минхо. Да нет Минхо не даст пиздюлей, а вот Алби и Ньют могут. Хотя...на счет Алби я сомневаюсь,а вот Ньют по бошке лопатой даст... Так, почему я думаю о нем?"
Ты уже подошла к домику и тихонечко зашла.