Пов Ти:
Ты развернулась и ушла.
Ти:"Минхо, тоже блин пристал, что случилось? что случилось? Бесят самые умные тут нашлись! "
Ты шла и пинала траву. Ты шла в лес.
В лесу:
Ты ходила по лесу, вдруг у тебя резко начинает болеть нога и рука. У тебя закружилась голова и ты упала на колени ты посмотрела на руку(на руке было довольно много намотанно бинтов) и увидела как бинты протитываются кровью. Ты упала и вырубилась.
Пов Ньют:
Я пошел на место где были эти двое. Я увидел что там стоял только Минхо. Он явно о чем-то думал. Я подошел к нему.
Н:привет! А где Ти?
М:а да.. привет, не знаю, ушла кудато
Н:всмысле?
М:когда ты ушел мы начали снова баловаться, вдруг я нечайно задел ее ногу и она запищала от боли, потом я спросил что случилост она сказала что все в порядке я ее начал уговаривать она встала и начала говорить что я как Ньют вечно говорю покажи, скажи. Потом она развернулась и ушла.
Н:/ногу говоришь..../а куда она ушла? И какую ногу ты задел?
М:По-моему в сторону леса, а про ногу.. вроде лувую
Я хотел пойти туда.
М:стой
Я повернулся к Минхо
М:ей надо успокоиться, придти в себя
Н:ладно
Я ушел в домик.
Пов Ти:
Ты очнулась. Посмотрев на солнце был уже заход. Ты встала с земли. Голова расскалявалась. Ты посмотрела на руку. Все бинты были на сквозь в крови. Не подолеку ты увидела озеро. Ты пошла туда. Ты села на траву и начала разматавать бинты. Под бинтами скрывалась царапина с запеченной кровью. Ты убрала все бинты в карман и нащупала в кармане подвеску(напоминаю вот эту)Ты открыла ее. Там лежала фотография семьи на ней были изображенны как ты поняла твои мама, папа и Томас. Ты рсглядывала фото. Ты свернули фото и убрала его в колон. Кулон ты надела на себя. Ты смотрела на закат и тебе хотелось петь. Строки сами появлялись в голове. И вот ты начинаешь тихонько напевать.
Ти:Смотришь мне в глаза
Сколько можно лгать
Проще самому сказать об этом
Что любовь была перестрелкой душ
Мне стало скучно!
Я тебе не верю
Ты — сон вчерашний
Который мне пророчит слезы
Я тебе не верю
Ты — снег зимы прошедшей, он давно растаял…
Я тебе не верю
Ты — солнце, утонувшее в воде холодной
Я тебе не верю
Ты — все, что было у меня
Но я тебе не верю!
И вот ты сзади слышишь...
______________________________________________
А вот и прода! Как думаете кто же был сзади? Ладно всем покааа! ❤❤❤