Ты агрессивно шла даже чуть ли не бежала к Минхо, потому что поняла что Томас просто тебя развел.
Ти:/все, точно ему пизда и сейчас и ночью!/
Ты подбежала к домику Минхо и услышала как Минхо, Томас и Ньют о чем-то говорят.
Ти:"вот значит зачем он отправил меня к Алби, чтобы что-то рас просить у Минхо и поговорить с Ньютом"
Ты решила уйти за домик и покараулить их и когда они выйдут тогда ты уже и устроить Томасу.
Ты зашла за домик и стояла минут 5 тебе уже стало скучно и ты решила покурить и порисовать.Вот что ты нарисовала.
Ти:/блять Ти забудь про него! Нет нельзя! Он.. Он.. /
Ты заплакала. Ты захлопнула блокнот и закрыла лицо руками. Пододвинула ноги к себе и сидела так минут 10.
Ти:"все тихо.. Плакать не льзя! "
Ты вытерла слезы и открыла блокнот.
Ти:если мстить то мстить по крупному😈
Ты начала рисовать.Ти:"так то лудше"
Ты закрыла блокнот
Ти:"ну и скоро они там?! "
Ты начала потихоньку засыпать.Сон.
Вы стоите вместе с Ньютом и целуетесь больше не чего нет.
Только черный экран.
И вот вдруг ты резко тодаляешся от него и видишь как он целует другую по твоим щекам полились слезы. Ты хотела под бежать к нему но вдруг перед тобой появилась огромная стеклянная стена. Ты оказалась в белой комнате и во всем белом. Ты била кулаками по стеклу,но оно не разбевалось. Все твои руки уже были в крови,но ты продолжала бить по стеклу. Ты смотрела как целуется Ньют по твоим щекам текли слезы. Вдруг ты начала слышать голоса. Много голосов. Все они о чем-то говорили. Вдруг за стеклом появилась какая-то женщина. Она смотрит на тебя пристальным взглядом и вдруг исчезает. Вдруг ты слышишь за спиной голос.
Ж:здравствуй
Ты резко поворачиваешся и видишь ее.
Ти:что вам надо!
Ж:ты не помнишь меня но я твоя мама
Ти:чт...
Вдруг все закружилась и остались только вы на черном фоне.
Ти:мама?
Ж:да.. Как ты выросла! Как там Томас?
Ти:а как я тебя вижу?
Ж:понимаешь только ты можешь связываться с мертвыми и только во снах, этот можно сказать дар,но на самом деле это проклятье, над тобой ставили эксперименты в ПОРОКЕ и что-то ввели и теперь это твое проклятье, каждый мертвый будет приходить тебе в во сне и будет пугать, мешать или помогать. И только лишь ты можешь у смерть свои сны, либо ты сама и либо человек рядом с которым ты чувствуешь себя настоящей
Тут она исчезла по твоим щекам сново начали течь слезы ты посмотрела по ноги и увидела как пол под тобой трескается. И вдруг ты видишь как ты проваливается и как ты падаешь в воду .Ты начала тонуть....
Вдруг ты резко просыпаешся и тебе показалась что за тобой кто-то следит ты повернула голову и ты увидела что что-то большое и страшное побежало за тобой. Ты соскачила с места и побежала прочь к озеру. Ветки деревьев били тебя по лицу и по телу. Ты была уверенна что это что-то бежит за тобой вдруг ты вы бегаешь к озеру. Подходишь к воде и видешь в отражении свои садины.
Ти:не чему меня жизнь не учит..
Ты услышала чьи-то голоса
Гол:иди к нам... Иди к нам... Иди к нам...
Голоса звали тебя в воду вот ты уже зашла прилично в воду и вдруг твое тело теряет контроль и ты начала тонуть через 2 минуты ты сново почувствовала свои конечности и начала быстро всплывать ты вышла из воды по пояс и вдруг начался ливень. Ты начала дрожать т. к. солнце скрылись несколько часов назад и уже было холодно..
---------------------------------
620 слов.
Всем привет! Вот вам прода. Зделала специально побольше. Следующая прода будет как обычно через 2-3 дня. Я не пропаду. Жду много звездочек и много коментов!