Пов Ньют:
Когда я ушел на свой гамак я увидел что Ти провожает меня взглядом. Прошол уже наверно час или полтора, но я так и не мог уснуть меня мучили мысли.
Н:"Ти она такая такая... красивая "
Вдруг я посмотрел на гамак Ти и увидел что она тоже не спит. Она о чем-то задумалась.
(Разговор был как в прошлой части)
Я позвал ее к себе на гамак и она согласилась. Как только она легла я сразу почувствовал что-то родное. Как только она легла я сразу уснул.
Утром я проснулся самым первым все спали в том числе и Ти. Я увидел что мы спали в обнимку, я разглядывать ее лицо так и хотелось впится в ее губы. Я встал и пошел на плантации.
Пов Ти:
Когда я проснулась Ньюта рядом не было. Как только я вышла на поляну ко мне сразу подбежал Минхо и Томас.
М:привет
Ти:привет
Я подошла и чмокрула Томаса в щечку хоть я и не хотела этого делать из-за соры и быстро прошептала ему на ухо
Ти:/не забывай что мы пара!/
Он чмокнул меня в ответ.
М:пойдем отойдем, Ти
Ти:пойдем
М:Ти, а что ты то с Томасом то с Ньютом?
Ти:всмысле?
М:еще утром ты лежала в обнимку с Ньютом, а сейчас целуешь Томаса. Я конечно ни кому не скажу , но имей в веду что это не правильно.
Ти:Минхо там долгая история обещаю я ее тебе потом расскажу, но имей введу что я никому не изменяю.
М:ладно, с тебя вечером история
Ти:договорились
Ты ушла.
______________________________________________
Привет. Простите что такие маленькие части. Я просто не знаю что писать и пишу что первое нападает на ум. Ещё раз простите.