Ты шла по лесу и вся дрожала. Шел ливень, гремела гроза, было тихо. Не одной живой души, только ты. Ты не понимала куда шла, все было в тумане, было ощущение будто ты под наркотиками. Сознание покидала тебя, но ты пыталась идти. Через минут 20 ты увидела домик Минхо. Но эти двадцать минут длились для тебя словно вечностьвечность. Ты еле держалось на ногах. Все что было у тебя из одежды это шорты, кофта и спортивный топ.
Вот ты почти у своей цели.
Ты подходишь к двери берется за ручку и хочешь открыть ее как слышишь такую фразу:
?:да эта Ти не кому не нужна. Кто полюбит ее? Она же уродка!
Ты не знала спишь ты или нет, но голос был обсолютно не известный тебе. Ты сползает по двери вниз. По твоим щекам текли слезы. Ты вспомнила слова мамы.
Ти:"она сказала что призраки ко мне будут приходить во сне и что усмирить их сможет только любовь... "
Ты дрожала так будто тебя везли на машине по ямам (это пример).
Сознание начало покидать тебя. В глазах потемнело. Испоследних сил ты встала на дрожащих ногах и толкнула дверь чтобы она открылась.
Свет. Сильные руки которые тебя несут. Разговоры на фоне. Тепло. Темнота....
Пов Томас:
Мы с пацанами разговаривали уже минут 55 я начал волноваться за Тишку, ее долго не было.
Т:слушайте, может пойдем выйдем на улицу?
Н:зачем?
Т:ладно сам схожу
Я начал приближаться к двери.
М:подожди я с тобой
Он схватил две кофты и мы с ним вышли на улицу.
Солнце уже село. Я одел кофту и Минхо спросил:
М:ты ждешь Ти?
Т:да..
М:пойдем обойдем вокруг домика?
Т:пойдем
Мы начали обходить домик и позади него мы нашли блокнот.
М:это Ти
Т:но что он тут делает?
М:ладно пойдем в домик
Т:а если она не вернется?
М:если будет уже поздно тогда пойдем искать ее
Т:ну ладно
Мы зашли в домик Ньют сидел и что-то перебирал в руках.
Мы с Минхо сняли и положили кофты.
Через полтора часа началась гроза. Я начал нернячать.
М:Томас не переживай все будет хорошо
Т:слушай, мы же взяли ее блокнот давай посмотрим что она там записывала или зарисовывала?
М:не, это как-то не правильно
Т:ладно
Еще через минут двадцать.
Мы просто сидели разговаривали и пили чай. Тут кто-то открывает дверь и я слышу грохот. Ньют тут же подскакивает и побежит к входной двери. Я повернулся и увидел Ти.
Она была вся промокшая заплаканная и без сознания. Я подбежал к ней. Снял ее кофту и накинул свою. Когда я ее потрогал она была холоднее льда. Ее всю трясло.
Ньют взял ее на руки и понес на диван. Он положил ее и сел на стул.
Мы стояли молча пока Ти не начала вертеться , плакать и кричать во сне.
Ньют подошел к ней взял ее на руки и сел вместе с ней на диван.
Она тут же успокоилась, прижалась к Ньюту и уснула сладким сном..