Глава 3. Жизнь меняется.Внезапная встреча.

136 5 0
                                    

На следующее утро я проснулась довольно рано. Я взглянула на свой телефон и увидела время: 07:20 . Я подумала: „Семь утра?... Совсем на меня не похоже. Если бы я была настоящей Суа, я бы лучше до часу дня проспала..." Я встала со своей помятой постели, и после того как я открыла шторы, я решила запустить в комнату свежего воздуха. Открыв форточку, я наслаждалась, как солнечные лучи щекотали мой нос и слепили глаза. Начиналось моё любимое время, начало мая...

Пока я наслаждалась весенней природой, я услышала гул на кухне. На цыпочках я вышла из комнаты и спряталась за стеной, мне довелось услышать такой диалог:

- Вы не можете запрещать ей это делать, - говорил знакомый мне мужской голос.
- Как так?! Мы хотим чтобы Суашенька стала врачом, получала стабильную зарплату, мы строим ей будущее-!
- Зачем ей нужно будущее, в котором она не счастлива? - перебил мою маму другой голос, голос Со Чанбина.
- Мы заплатим вам столько, чтобы вы отдали свою дочь. У неё талант, как вы не понимаете? - сказал тот же знакомый голос. Но тут я узнала его... это был Бан Чан! С ним сотрудничал Хан Джисон, когда тот ещё состоял в группе. Я услышала мамино и папино аханье после того, как Крис упомянул деньги. По всей видимости, он показал им сумму:

- Хм, деньгами нас не возьмешь! - фыркнул мой отец, - Суа не продается!!
- Тогда просто дайте ей быть собой. Вы решаете ее судьбу за зарплату. Так что, вы фактически тоже её продаёте, - сказал мой учитель, ухмыляясь, - разрешите девушке заниматься.
- Ладно, - промычала моя мама недовольным голосом, - пусть занимается.

Услышав это, моему счастью не было предела. Я закрылась в комнате и с восторгом, но без звука, прыгала и улыбалась. Это был лучший момент за всю мою жизнь. Я начала собирать вещи со скоростью пули. Трепетно и аккуратно упаковав свой багаж, я застелила постель и вышла в гостиную. Я уже была одета и причесана, и конечно же, все процедуры были уже позади.

Во время завтрака меня отвлекло внезапное уведомление. Оторвавшись от маминых сырников, я взглянула на экран, это был Со Чанбин.

Seo Changbin sent you a message:
- „ Заяц, привет:)) У меня для тебя хорошие новости. Помнишь, я тебе рассказывал идею, чтобы ты переехала ко мне и всё такое. Так вот. Твои родители согласны)"

Я схватила телефон и ответила:
- „ Я всё слышала)) Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!! Это просто потрясающе... Спасибо огромное!!"
- „ Отдельное «спасибо» будешь говорить мистеру Бан Кристофферу Чану) Он очень мне помог.»
- „Я обязательно поблагодарю его!! Ох, как я рада, Со Чанбин..."

Мы ещё немного по переписывались. Учитель сказал, что сегодня меня забрать заедет его друг, но не сказал какой. Особо расспрашивать я не стала, я доверяла своему учителю. Доев свои вкусные сырнички, я зашла в свою комнату за вещами. Схватив чемодан я направилась к выходу, но вдруг заметила на письменном столе какую-то записку... Я развернула, а там знакомые три буквы: "J.S.G."

- Что это за бред? - воскликнула я,- кто этот недоумок? То на практике, то в школе, то дома этот знак. Может быть, это вообще секта!!!

Я сфотографировала не опознанный объект и направилась к выходу. Попрощавшись со своей семьей, я села в черную машину. За рулем сидел парень в худи и медицинской маской для лица:

- Здравствуйте...- протянула я, пристегивавшись.
- Здравствуй, - ответил знакомый, искаженный голос. Стоп, парень из библиотеки?!

Мой тайный знак - J.S.GМесто, где живут истории. Откройте их для себя