Прочитав несколько глав книги, я покинула библиотеку и направилась домой к моему учителю. Да, мы занимались у него дома... Но там у него была своя студия! Разве не круто?
Я позвонила в дверь, и Со Чанбин любезно открыл мне дверь:
- Проходи, Суа, - с добродушием протянул он, - как ты?
- Эх, да как всегда... Вчера родители чуть не спалили меня за практикой, я думала, что это будет конец... Ха-ха-ха.
- Хорошо, что не спалили... И да, солнце, нам надо кое-что обсудить.
- Да, конечно, - с подозрением и любопытством ответила я, - о чём бы вы хотели поговорить?
- Так вот... Я считаю, что твой скилл уже очень, очень не плох. Может быть, ты так и меня перегонишь, ха-ха-ха... - начал он, - Я знаю, как сильно ты хочешь писать песни и стать артистом. Да, я в тайне подсмотрел твои заготовки... виноват. Но, это просто фантастика! Я считаю, что у тебя уже очень круто получается! И поэтому, я бы хотел записать что-нибудь. А потом, мы выпустим это.
- Но... Как же родители? - с печалью и отчаяньем ответила я.
- Не забывай, тебе через 2 месяца будет 18. Твоя мама русская, поэтому считает, что совершеннолетие с этого возраста, ведь так? Значит, ты переедешь ко мне, а дальше, я тебе помогу, - с сияющей улыбкой сказал мой учитель.
- Божечки... Спасибо огромное!!! - чуть не плача ответила я и обняла своего мастера, - Правда, вы исполните мою мечту, спасибо!
- Пожалуйста, Суа... Только, надо решить, что мы будем писать... А сейчас, пошли заниматься!
Мы с Чанбином встали с дивана и пошли по направлению в студию. Тут я услышала сзади себя стук, будто кто-то или что-то упало:
- Учитель, что это было? Ты слышал?
- Что? Нет, наверно тебе показалось...После занятия, я выходила из квартиры Со и увидела на столе записку, которой, как мне казалось, до этого не было. На ней было написано три буквы - J. S. G. Я не выдержала, и спросила:
- Со Чанбин, что это за листок? Мне кажется, до урока его не было. И почему на нём три буквы... Что это всё значит?
- Заяц, это письмо от моих... Эээ... Трёх друзей, да. Джея, Соула и Гаона... Оно тут давно лежит, очень душевное просто... Вот и оставил.
Я на слово поверила учителю, и ушла домой. Но всё же какое-то сомнение меня преследовало. Встреча в библиотеке... Шум перед уроком... И это дурацкое письмо... А может, я просто фанатазёрка и паникёрша, ха-ха-ха, - рассмеялась я с себя и решила не морочить себе голову странными мыслями.Следующее утро наступило меня с самого неожиданного события, никогда бы не поверила, если бы мне это рассказали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный знак - J.S.G
FanfictionОн начал фанатеть от своей же фанатки? Да, такое возможно. Эта ситуация однажды произошла с девушкой по имени Хван Суа. Главная героиня мечтает стать репером. Её наставником становится Со Чанбин, покинувший группу после скандала. Работая днями и н...