Глава 4. Диалог с парнём. Встреча с Бан Чаном.

136 3 1
                                    

Парень нажал на газ и мы начали двигаться. Я воскликнула:

- Ты?! Это же ты тот самый тип, на которого я наткнулась в библиотеке...
- Да, это я, - спокойно и непринужденно ответил он, - проблемы? Может, нас сама судьба связала, Суа.
- Откуда ты знаешь моё имя? - с недоумением спросила я, - я его тебе не говорила.
- Я один из лучших друзей твоего учителя, ты думаешь, мне не знать о том, кто ты? Он же даже попросил меня тебя подвезти.
- Не хами мне! Я просто спросила!
- Смотри, не лопни от злости, - с хихиканьем ответил он.
- Так дело не пойдёт, - с небольшим раздражением воскликнула я, - как тебя зовут? Ты до сих пор мне даже не представился!
- Хм, называй меня так, как твоей душе угодно, а можно просто другом.
- Что? Просто «другом»? Во-первых, я тебя не так хорошо знаю, чтобы давать такой привилегированный статус. А во-вторых...
- Хах, - перебил меня парень вновь усмехнувшись, - что же это за титул такой особенный? Как его завоевать?

Он звонко рассмеялся и обернулся на меня. Я
приподняла брови от удивления и продолжила:

- А ты что, в кандидаты подаешься?
- Не отвечай вопросом на вопрос. Нет, не подаюсь. Я нацелен на большее.

Не смотря на то, что его губы были скрыты под маской, по его глазам я поняла, что на нём распласталась широкая ухмылка. Я лишь фыркнула и отвернулась:

- Он ещё имеет совесть флиртовать со мной. Вот бесстыжий.
- Сама бесстыжая. Я хотя бы могу найти книгу, котора лежит у меня перед глазами, - подразнил меня парень, припомнив случай из библиотеки.
- Знаешь что?! - повернулась к нему я, надув щёки и нахмурив брови, - Я была очень уставшая в тот день! И кто ты такой, чтобы меня судить?!
- Ты права. Я никто, чтобы судить тебя, - мягко и также спокойно отвечал он, - но я заметил, что ты выглядишь очень мило, когда злишься.

Я вновь фыркнула и повернулась к окну,
пробурчав себе под нос: „Придурок". Мой новый знакомый тихо усмехнулся и закончил диалог.

Ехали мы не долго, где-то около получаса. Наконец парень остановил машину, и на пороге у подъезда нас встречали Чанбин и Чан. Я отстегнула ремень безопасности и быстро кинула своему новому знакомому: „Пока". Открыв дверь, я выбежала к ребятам. Машина дала газу и быстро покинула это место. Я, обняв своего учителя, начала разговор:

- Здравствуйте! Рада вас снова видеть!
- Привет, Суашка, - обнял меня в ответ учитель, - а я как рад. Познакомься, этот человек помог мне осуществить твою мечту. Его имя мистер Бан Кристоффер Чан.
- Ну зачем так официально? - улыбнулся парень, - можно называть меня Чан или Крис. Будем знакомы, Хван Суа.

Это был довольно высокий молодой человек мускулистого телосложения. Волосы его по натуре были кудрявыми, глаза - тёмно-карие. На нём была фуфайка серого цвета, чёрная кофта на застёжке и свободные карго штаны. На голове он носил шапку бинни, тоже чёрного цвета. Говоря проще, тот ещё модник. Я протянула ему свою руку и пожала с гордостью:

- Спасибо вам огромное за помощь! Вы буквально спасли меня! А, это же вы были лидером группы Stray Kids? Очень рада познакомиться, - я вежливо улыбнулась.
- Да, было время, ха-ха-ха, - ответил Крис, - мы с твоим учителем писали хиты.
- И с Хан Джисоном?
- Ну, а куда же без нашей белки? - усмехнулся он, - без него 3RACHA была бы не той. Знаешь его?
- Ещё как знает, - сказал Чанбин, - Суа его фанатка номер один.
- Эй! - смущенно воскликнула я.
- Ты не согласна? - улыбнулся учитель.
- Я не отрицаю, но я могла и сама сказать!

Бан Чан рассмеялся наблюдая всю эту картину.
И вот в таком составе мы пошли в квартиру к Со Чанбину. Мы сели за стол, пить чай. Мой учитель заварил напиток и возобновляется диалог. Хотя, если быть откровенным, его опять начала я:

- Учитель, а что за человек сегодня меня подвозил?
- Это мой друг, ты его не знаешь.
- Конечно не знаю, - сказала я, - но я уже имела возможность свидится с ним до поездки. Мы нечаянно столкнулись в библиотеке. Этот парень отказывается назвать мне свое имя! Он странно себя ведёт. Да, я вам больше скажу! Он флиртовал со мной!! Кто этот человек, Со?

Чанбин и Кристоффер переглянулись. На их лице сияла лёгкая улыбка, и я заподозрила, что тут чувствуется явная недосказанность:

- Так, не поняла. Что это значит?
- Ничего, Суа, - ответил мне Бан Чан, - скоро вы познакомитесь. Я тебе обещаю.

Парень подмигнул мне и вновь отглотнул из кружки горячий чай. Я задумалась. В моей голове всё перемешалось: этот спонтанный переезд, недостигнутые мечты, странный парень из библиотеки, тот непонятный знак... Мне казалось, что всё это как-то связано. Только чем? Я взяла свою сумку, чтобы достать телефон. Просунув туда руку, я нащупала записку. Я достала её и увидела тот же знак: "J.S.G.". Господи, опять он! У меня теперь три таких записки! Я разорвала её на много мелких частей и яростно выкинула в мусорку. Чанбин, заметив мой внезапный выброс агрессии, сообщил мне следующие новости...

Мой тайный знак - J.S.GМесто, где живут истории. Откройте их для себя