Глава 7. Моя первая запись. Вечер у Криса.

113 3 1
                                    

Я быстро забежала в тон-камеру, надела наушники и приготовилась слушать дальнейшие инструкции ребят. Тон-камера - это небольшая комнатка, окружённая поролоновым и шумоподавляющим покрытиями. В таких мини-помещениях обычно проводятся записи песен, музыкальных инструментов или озвучка кинофильмов. Я осматривала аппаратуру, как вдруг услышала в наушниках голос Хана:

- Эй, слышишь меня?

- Да, -  ответила я, немного вздрогнув от неожиданности.

- А я тебя не слышу. Ты забыла, что надо говорить в микрофон?

- Ой, секунду, - я быстро исправилась и улыбнулась парням в окошко тон-камеры.

- Намного лучше, Суа, - сказал Чанбин, который тоже говорил со мной через аппаратуру, подключённую к наушникам, - что ты затупила в начале? Ученица моя, давай не позорься.

Крис рассмеялся, и вскоре остальные присоединились. Запись проходила довольно гладко и быстро. Я очень долго ждала этого дня, поэтому выкладывалась по полной. Ведь именно сегодня я могла продемонстрировать все свои навыки профессионалам, и сделать первый шаг на пути к своей музыкальной карьере:

- Стоп, стоп, стоп, Суа, - контролировал меня Чан, - ты читаешь и делаешь акцент на "it", а попробуй сделать его на "take". Так будет по гармонии лучше звучать.

- Вот так? - пробовала я, следуя указаниям.

- Да, вот сейчас огонь! - восклицал Джисон.

Спустя каких-то два часа песня была записана. Я сняла наушники и вздохнула. Я чувствовала усталость, но сейчас она была приятной. В какой-то степени мне стало грустно, что всё так быстро закончилось. Я вышла из тон-камеры и парни с радостными воплями начали меня поздравлять. Спросите, почему? Так всегда принято делать после первой записи. Это ведь довольно ответственно, создавать первый отпечаток в своей дискографии. Чанбин налетел на меня с объятиями, и Крис с Ханом последовали за ним. Я была немного смущена от такого непривычного тепла со стороны кого-то, но мне понравилось. Это был тот самый момент, когда мне захотелось побыть с ними подольше. Мы друг друга понимали. У нас были свои темы для разговоров, свои шутки, и мы знали, о чём поговорить. Не смотря на то, что все они старше меня на пять с лишним лет, это не было каким-то провоцирующим признаком в нашей компании. Чан оказался очень приятным и добрым парнем, я нашла с ним много общего. Моё первое впечатление о нём было ошибочным, сейчас же я вижу в нём потрясающего друга. В Чанбине я никогда не сомневалась, он как был моим близким человеком и учителем, так и остался. Хан для меня стал чем-то новым. Когда мы перый раз познакомились, а я напоминаю, что это было в библиотеке, он казался мне закрытым и неприветливым. В машине он был кокетливым и весёлым. Сейчас он ведёт себя так, как обычно ведёт себя на публике. С одной стороны радует, то что он искренен со своей аудиторией, а с другой, я не понимаю, зачем ребятам нужна была вся эта слежка? Неужели он не мог сразу представиться мне до записи? Много вопросов, и так мало ответов.

Мой тайный знак - J.S.GМесто, где живут истории. Откройте их для себя