Глава 6. Кем же ты был, Хан Джисон?

116 4 0
                                    

Утро началось с неприятностей. Сегодня настает самый важный день в моей жизни, я иду на запись. Но даже в такой ответственный момент Суа остаётся собой. Если говорить кратко, я просто проспала. Я лежала в своей постели как ни в чём не бывало и глядела в потолок. Находившись в сонном состоянии я выключила будильник даже не взглянув на время. Понимаете, мой таракан в голове мне сказал: "А ты не рановато встала? Сегодня же суббота, у тебя выходной". Но кто же знал, что он опять меня подставил? Парень из библиотеки, который должен был отвезти меня на студию, ждал меня у выхода из подъезда к 11:00 утра. Так вот, я встала в 10:45. Вы бы видели, как я несусь по квартире одеваясь, распеваясь и параллельно готовя себе завтрак. Я думала, что такие люди только в фильмах бывают.

На часах 11:05. Я впопыхах запихиваю себе в рот очередной сырник и скорее бегу из квартиры. Да, я не могу жить без завтрака. Если я не поем утром, то весь день буду злюкой и забиякой, а кому это надо? Точно не мне. Закрыв квартиру я несусь вниз по лестнице и покидаю подъезд. Я остановилась, чтобы перевести дух и восстановить дыхание. Наконец я подняла глаза и увидела того парня, который всё так же был в маске и худи с капюшоном. Он стоял около своей машиной и явно подхихикивал над моим поведением:

- Куда ты так несёшься? - подразнил меня он своим спокойным тоном, - Такое ощущение, будто тебе пришлось за пятнадцать минут собраться.

- Блин, не смешно, я правда проспала, - немного обиженно фыркнула ему в ответ я.

- Так и думал. Я тебя на сквозь читаю, Суашка, - он рассмеялся.

- Не называй меня так.

- Что за неравноправие? Чанбину можно, а мне нельзя?

- Я хотя бы знаю, как его зовут, в отличие от тебя, - ухмыльнулась я в ответ.

- Да не торопись, ещё узнаешь. Прыгай в машину, а то на запись опоздаем, - парень перевел тему и открыл мне дверь автомобиля. Я села рядом с ним и мы отправились в дорогу.

***

- Ты ведь знаешь, почему Чанбин попросил тебя меня подвезти?

- Знаю, наверное, он просто переживает.

- Не думаю. Скорее всего это из-за того придурка, который мне записочки шлёт.

Настроение моего друга изменилось. Он сделал неправдоподобно изумленное лицо и спросил:

Мой тайный знак - J.S.GМесто, где живут истории. Откройте их для себя