***
Я стояла перед зеркалом в ванной комнате и разглядывала своё отражение. Всё не так, как мне бы хотелось. Даже если моя песня завирусится, кто захочет слушать такого исполнителя как я? В тот период я никак не могла себя принять, я считала, что каждая частичка моего тела сделана не по правилам. Нос в веснушках, недостаточно худая, щёки пухлые... Ну что это такое?
Мне было тяжело смотреть на себя, потому что именно сегодня моё отражение выглядело хуже, чем обычно. По крайней мере, так решил Феофан( я говорю про своего головного таракана). Постаравшись переключиться на что-то другое, я продолжала красится. Время на часах - 16:20. Я думаю, все уже поняли, куда я собираюсь. Вскоре на моём лице лежал тонкий слой нюдового, спокойного макияжа, на себя я надела милый удобный топ молочного цвета с длинным рукавом и свои любимые голубые джинсы свободного фасона. Из своих чёрных локонов я сделала две свободные косы и заплела них ленту. Я заглянула в отражение: не слишком ли это приторно для репера вроде меня? Не смотря на эту промелькнувшую мысль, я наконец одобрила свой внешний вид. Собрав в сумку всё самое необходимое, я выбежала из подъезда и удивилась. Он опоздал? Перепроверила время - 17:04. Странно, обычно Хан всегда приходит вовремя, а потом осуждает меня за малейшие непопадания в назначенный тайминг. Пройдя несколько шагов вперёд, я огляделась по сторонам, никого рядом не было. Только слегка заходящее солнце освещало пустынный двор. А чего ещё можно ожидать в воскресной вечер мая, когда весь город гуляет?
Достав из кармана телефон, я решила написать Джисону:
"Хан, приветик. Ты где? Неужели опаздываешь?)" - зачитывал сообщение голос в моей голове. Я обернулась. Видимо, голос был не в голове. Я вскрикнула от неожиданности, когда перед моим носом снова был Джисон. Он широко улыбался и молча стоял:
- Господи, Хан, прекращай меня так пугать! - сказала я с явным неодобрением.
- Ничего не знаю. Ты всегда пугаешься как в первый раз, за тобой довольно весело наблюдать.
- У меня есть полно причин сейчас обидеться на тебя.
- Да брось, я же просто пошутил. Или ты настолько переживала из-за моего опоздания?
Опять он дразниться. Я хотела было ему возразить, но его звонкий смешок меня опередил. Я решила ничего не отвечать и просто закончить, чтобы не стать жертвой его очередной насмешки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный знак - J.S.G
Fiksi PenggemarОн начал фанатеть от своей же фанатки? Да, такое возможно. Эта ситуация однажды произошла с девушкой по имени Хван Суа. Главная героиня мечтает стать репером. Её наставником становится Со Чанбин, покинувший группу после скандала. Работая днями и н...