платон:
-думаю нам стоит узнать друг друга поближе.аня:
-возможно.после этих слов она развернулась и направилась к барной стойке вместе с подругой, заказать чего нибудь крепкого.
платон смотрел вслед разглядывая её изгибы тела, в этом чёрном платье подчеркивались все достатки девушке, что очень соблазнительно смотрелось с её длинными распущенными волосами.
в голове у платона:
очень похорошела, я помню её совсем другой, стала той, за которой придётся побегать, но это того стоит.аня с платоном знакомы очень давно, последний раз, когда эти двоя были вместе, около трёх лет назад, когда девушка была почти на самом дне, а парень, просто её другом.
тогда было всё гораздо проще, никто не был известен.
за ним не бегала толпа тёлок, мечтающих переспать и взять автограф, а её не преследовали ухажёры хотевшие позвать её на свидание и снять с ней домашку.
тогда были другие времена..сейчас же они играют в игру, где делают вид будто не знакомы, зачем?
не знают оба, просто так сложилось и для того что бы у остальных не возникало вопросов.
или потому что сильно поменялись и не могут найти друг в друге тех людей, которыми были несколько лет назад.кая:
-нихуя, ты согласишься с ним куда нибудь сходить, не советую упускать такую возможность!аня:
-возможно, посмотрим, если будет время.кая:
-ЧЕГО?
-ДА Я БЫ ТУТ ОТ СЧАСТЬЯ ПРЫГАЛА, А ТЫ!аня:
-ты опять привлекаешь к нам слишком много внимания!!кая:
-извини, о пошли на танц пол и ещё сфотографироваться надо, а то людям уже нечего обсуждать, а так хотя бы тема будет!!темноволосая кивнула, выпала ещё рюмку абсента и направилась в толпу двигающихся людей под ультрафиолетом, прихватив с собой подругу.
прошла уже большая половина вечера, ничего интересного не происходило, кроме того, что аня начала танцевать стриптиз на одном из столов, но никто ничего не говорил ей, всё просто наблюдали, кто то снимал.
особенно это нравилось человеку, который весь вечер наблюдал за ней, а сейчас за каждым её движением бедра или руки.
это был платон, всё это он решил прекратить, когда его друг стал что то шептать ане, пока та лежала на столе.платон:
-чувак, отойди, она много выпила, не соображает!друг:
-да чо ты, я же только потрахаться хочу, это самая горячая порно звезда, которую я только видел, посмотри на её тело, это что то с чем то.
да я женюсь на ней, если мне сильно понравится.платон:
-я сегодня за неё отвечаю и не могу тебе этого позволить, иди шлюху закажи, а не самую знаменитую девушку порно индустрии.решил соврать парень, пока друг стоял и думал над словами, платон взял её на руки и понёс в один из гостевых номеров, ещё он хотел найти её подругу, которая в самый нужный момент куда то отошла.
придя в дорогой номер, он аккуратно положил тело девушки на кровать, которая по видимому уже спала.и шепнул ей:
-что, что, а пить ты так и не научилась, дорогая.поцеловал её в щеку и в спешке покинул номер..