7🫦

709 10 4
                                    

день в никуда, точнее утро, аня лежит уже часа четыре в кровати, после того, как проснулась.
пора начать чем то заняться, но она даже не знает с чего начать.
на сегодня ничего не запланировано, девушке не на работу.
планы появились после одного сообщения в телеграмме, у него всё ещё есть номер девушки?

-привет, чего делаешь, мышка?

eбать, это с какой радости?
платону скучно одному в москве стало или девочки по вызову к концу подошли.

аня:
-чо хочешь?

платон:
-обижена что ли?

аня:
-есть на что, что ты хотел?

платон:
-мышка, извиниться хотел я!

аня:
-это круто!

платон:
-да хватит, бесит, в 19:00, жду тебя около дома.

девушка не нашла что ответить, да и общаться с ним не сильно хотела, просто прочитала сообщение и заблокировала телефон.

время уже подходит к четырём дня, пора что то делать.
ничего не произойдёт, если он прождёт её час под домом, так ведь?

первым делом темноволосая отправилась на кухню, затем в душ, потом гладить шмотки, которые вчера достала из стирки.

сегодня ей хотелось заставить бедного мальчика думать о ней до каждой встречи с темноволосой, до каждого сообщения, до каждого звонка.

ей хотелось заинтересовать его вновь, после долгих трёх лет, а потом поступить так же, как он поступил когда то с ней, главное, что ты бы ей не начало нравится провалить время с ним, иначе это будет конечная.

девушка думает, что всё продумала и решила, но жизнь не та штука, где всё идёт гладко и без обстоятельств.
она до сих пор этого не поняла?

к шести вечера, анюта уже бегала с мокрой головой по дому и искала тушь, с которой недавно играла собака.
через 20 минут поисков она нашла её, она лежала на своём месте..

в последнее время девушка стала очень растерянный и задумчивой, скорее всего, это так влияет работа, хотелось бы ей в этом разобраться, но никак не находилось времени на это.

время 19:21
но никто ей не звонит и не пишет, девушка брызжет на себя дорогие духи, подкрашивает губы и направляется к выходу, смотря на себя в зеркало.

время 19:21но никто ей не звонит и не пишет, девушка брызжет на себя дорогие духи, подкрашивает губы и направляется к выходу, смотря на себя в зеркало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она решила выбрать платье, не зная куда вообще идёт.
(не первое умное решение девушки)

закрыв входную дверь и достав ключи из сумочки, поспешно стала проворачиваться ключи, считая на сколько оборотов закрыла. почему то страшно оборачиваться назад, а вдруг он не поехал?
а вдруг приехал, но почему не звонил, зная, что она опаздывает.
рано или поздно прийдётся посмотреть.

осторожно оглянувшись, она видит парня оперившегося на машину и мирно курящего сигарету, пепел от которой подхватывал ветер и куда то уносил..

-опоздала?

-куришь?

-а мне нельзя?

-некрасиво отвечать вопросом на вопрос.

-первая это сделала ты!

-да ладно тебе.

почему у них такое напряжение?
девушка махнула волосами и двинулась к машине.

_______________________________
ЧТО СКАЖИТЕ ПО ПОВОДУ ЧАСТИ, ВАМ ИНТЕРЕСНО?

порно звезда🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя